Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Всего в России в первом полугодии 2018 года было продано 12,5 миллионов смартфонов – на 2% больше, чем годом ранее. В денежном выражении продажи «умных» устройств увеличились на 22,6% до 191 миллиарда рублей.
Samsung остается самым популярным брендом в России — в количественном выражении он занимает 22,2% рынка смартфонов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года его доля сократилась на 3 п.п. На втором месте расположились Huawei, заняв 16,7% рынка в штуках — китайская компания увеличила продажи на 8 п.п. На третьем месте находится Apple с 12.9% рынка, что на 1 п.п. больше, чем годом ранее. В денежном выражении лидером рынка остается Apple — компания занимает 34,9% рынка. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, американской корпорации удалось увеличить свою долю на 2 п.п. На втором месте Samsung с долей в 27,2% (продажи сократились на 2 п.п.). Замыкает тройку лидеров Huawei — производителю удалось увеличить свою долю в деньгах на 9 п.п. до 15,9% рынка.
В Розничной сети МТС динамика продаж соответствует рыночным трендам. Наибольший рост показывает категория смартфонов 30-40 тысяч рублей — их стали выбирать в четыре раза чаще, чем годом ранее. Основное влияние оказали такие модели, как iPhone 7, iPhone 6S, Samsung Galaxy A8 и Honor View 10. Трехкратный рост показали устройства дороже 40 тысяч рублей. Основными драйверами в этом ценовом сегменте стали iPhone 8, iPhone X и Samsung Galaxy S8.
Рассрочки остаются основным способом покупки продвинутых устройств. В Розничной сети МТС кредитный оборот в первом полугодии 2018 года вырос в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена смартфона, купленного с помощью этого финансового инструмента, выросла на 26% и составила 22 тысячи рублей.
«Активно растет спрос на новинки c двойными камерами, безрамочными дисплеями, функциями распознавания владельца и бесконтактной оплатой. По итогам первого полугодия 2018 года в Розничной сети МТС было продано на 22,7% смартфонов больше в денежном выражении, чем годом ранее. Среди причин роста можно отметить расширение ассортимента смартфонов, в том числе и китайских производителей. Пользователей также привлекают выгодные способы приобретения дорогих гаджетов, такие как рассрочки без переплаты, трейд ин и программа кэшбэка от МТС», — отметил коммерческий директор Розничной сети МТС Юрий Лабис.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
моб.: +7.916.141.33.87
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.