Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Пользователи интерактивного ТВ от МТС (DVB-C и IP ТV в пакетах МГТС в Москве) к Новому году получат возможность через свои ТВ-приставки подключить новый сервис Tvigle Караоке.
В Tvigle Караоке представлены более семи тысяч композиций в формате популярных коллекций, посвященных праздникам, жанрам, направлениям и исполнителям. Для удобства пользователя организован поиск по имени исполнителя, названию композиции или по ее тексту. Абонент может сохранять уже выбранные композиции в личном кабинете. Среди наиболее популярных композиций сервиса песни таких артистов как Николай Басков, Алла Пугачева, Егор Крид, Ханна, A Studio, Светлана Лобода, Натали, Ирина Аллегрова, Стас Михайлов, Григорий Лепс, Ани Лорак, песни Владимира Высоцкого, Рада Рай, Леонид Агутин, Земфира, Елена Ваенга.
«МТС последовательно расширяет функциональность услуг Интерактивного телевидения, формируя удобную и комфортную среду развлечений для абонентов. Интерактивное телевидение во всем мире начинает выходить за рамки предоставления только видеоконтента, предлагая услуги из смежных сегментов рынка. Новый проект МТС предусматривает доступ абонентов к сервису Tvigle Караоке с возможностью интегрированного способа оплаты через кошелёк МТС-Деньги прямо с интерактивной ТВ-приставки. Новое интегрированное решение финансовых технологий и ТВ услуг МТС — следующий шаг на пути развития интерактивных сервисов и кроссплатформенных решений группы МТС, обеспечивающий новые возможности и удобство нашим абонентам», — отметила директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ Наталья Братчикова.
«Мы рады предложить пользователям услуги "Интерактивное телевидение" новый популярный сервис Tvigle Караоке. Он позволяет максимально комфортно пользоваться доступом к огромному перечню популярной и любимой музыки, помогает людям развить свои таланты, реализовать мечты, а в преддверии Нового года — создать праздничную атмосферу и условия для лучших караоке-вечеринок в любом доме», — комментирует запуск приложения директор по продажам и развитию видеоплатформы Tvigle Ирина Куманяева.
Стоимость сервиса — 299 рублей в месяц или 99 рублей за доступ к полному каталогу в течение суток. Произвести оплату можно через телевизионную витрину, привязав к ней Кошелек МТС Деньги. Для оплаты абоненту достаточно указать номер своего мобильного телефона. Если ранее абонент уже пользовался Кошельком МТС Деньги на сайте оператора или в специальном мобильном приложении, то списание за сервис Tvigle Караоке произойдёт с установленного платёжного инструмента абонента (счет мобильного телефона, банковская карта, либо счет Кошелька). Если абонент пользуется сервисом впервые, то на ТВ-приставке он сможет один раз привязать свою банковскую карту к мобильному номеру и в дальнейшем с легкостью оплачивать новые покупки при помощи Кошелька МТС Деньги – для оплаты с привязанной банковской карты достаточно будет указать номер мобильного телефона.
В Москве и области подписаться на сервис «Караоке Tvigle» смогут также клиенты интерактивного ТВ от МГТС. Им будут доступны все композиции из каталога неограниченное число раз. Подтвердить подписку можно будет в меню ТВ-приставки компании, при этом вводить данные банковской карты не нужно – платеж будет включен в единый счет за услуги связи в начале следующего месяца.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.