Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Тренинги, интенсивы, видеокурсы, семинары и вебинары настолько плотно вошли в нашу жизнь, что кажется будто даже самый простой навык можно получить, только заплатив опытному коучу. Дмитрий Нагиев в новом рекламном ролике МТС показывает: для того, чтобы стать богиней шопинга и выгодно покупать в интернете, не надо знать никаких секретов. Дополнительную выгоду — до 25% кэшбэка за обычные покупки можно получить с помощью смартфона и приложения MTC Cashback.
«МТС давно перестал быть мобильным оператором и активно развивает целый ряд цифровых сервисов, которые делают жизнь наших клиентов проще и удобнее. Одной из тенденций нашего времени является смещение покупок в интернет и рост популярности онлайн-шоппинга. Отвечая на этот тренд, мы создали сервис МТС Cashback, который позволяет сделать обычные покупки в интернете еще более выгодными. Пользуясь сервисом можно вернуть до 25% от суммы покупки в более 600 интернет-магазинах, при этом, в дополнение к кэшбэку от МТС, сохранятся все существующие скидки от магазинов, кэшбэки от банков, бонусы, мили и прочие привилегии», — рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Помимо Дмитрия Нагиева, в ролике были заняты Маша Горбань и Владимир Сычев. Они отлично ладят не только в рекламе МТС, но и в обычной жизни, поэтому каждые съемки ролика с их участием — это бесконечные шутки и подколы, которые можно будет скоро увидеть в отдельном фильме о фильме. Режиссером ТВ-роликов выступил Дмитрий Киселев, известный зрителям по фильмам «Черная Молния», «Елки» и «Время первых».
Наталия Глаголева – директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС;
Мария Яковлева – начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков МТС;
Ксения Сергачева – руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций МТС;
Екатерина Красина – менеджер отдела маркетинговых коммуникаций МТС;
Андрей Иванов – Executive Creative Director
Роман Лыч – Senior Art Director
Дмитрий Николаев – Senior Copywriter
Ирина Каневская – Senior Producer
Мария Бурдина – Client Service Director
Надя Алеутдинова – Senior Account Manager
Сервис MTC Cashback позволяет вернуть часть средств за покупки и потратить их на приобретение гаджетов или цифровых услуг. Получить кэшбэк могут клиенты любых операторов, его размер варьируется в зависимости от партнера и достигает 25%. Оплачивать при помощи кэшбэка услуги связи или доступ к цифровым сервисам могут только абоненты МТС. Узнать подробнее о работе сервиса можно на сайте: cashback.mts.ru
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.