Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС победила в номинации «Федерация» за внедрение системы WorkForce Management (WFM) в собственной розничной сети. WFM – авторская разработка МТС, позволяющая на основе больших данных создать максимально эффективный график работы сотрудников. МТС также получила награду за волонтерскую акцию «Культурный код», которая признана лучшим социально-ориентированным проектом в номинации «Большое сердце». Победу в номинации «Регион» МТС принесли соревнования по программированию уличных фонтанов «MTS Fountain Challenge», которые были организованы для привлечения студентов и выпускников вузов Краснодарского края в программу ИТ-стажировок.
«Проекты, представленные на премии, демонстрируют устойчивую тенденцию к цифровизации HR-процессов, способных повысить эффективность бизнеса компаний. Получить высокие оценки в одной из авторитетных премий в области управления персоналом очень ценно для нас», — отметила вице-президент по управлению персоналом МТС Мария Голяндрина.
«Компании, участвующие в конкурсе, очень внимательно относятся к эффективности проектов: сейчас ценятся действенные решения, которые могут быть распространены и на другие компании. HR-брендинг становится таким же профессиональным и эмоциональным, как продвижение товарных марок», — отметила Татьяна Кожевникова, член экспертного совета премии.
История участия МТС в премии «HR-бренд»
Премия HR-бренд учреждена компанией HeadHunter в 2006 году и призвана определить лучшие HR-проекты российских компаний в области управления персоналом. Номинанты Премии HR-бренд получают признание и известность, а участники — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками. Победители премии из числа ведущих федеральных и региональных работодателей определяются независимым жюри, состоящим из признанных экспертов и профессионалов отрасли. Премия HR-бренд проводится ежегодно. Веб-сайт премии https://hrbrand.ru/
В 2016 году МТС стала лауреатом премии в трех номинациях: «Старт карьеры» как лучший работодатель для молодежи, «За вклад в развитие HR-брендинга» и «Большое сердце» за лучший социально-ориентированный проект.
В 2014 году МТС победила в номинации «Старт карьеры», став лучшим работодателем для молодых специалистов.
В 2012 году МТС вошла в состав жюри премии «HR-бренд» и учредила специальный приз «Бизнес Перспектива» за проект в области HR, оказывающий положительное влияние на бизнес-результаты компании.
МТС взяла высшую награду премии «HR-бренд 2011» в номинации «Федерация» за программу «На гребне инноваций», посвященную поиску, отбору и реализации инновационных проектов в сфере развития бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом.
В рамках премии «HR-бренд 2010» МТС взяла бронзу в номинации «МИР» за проект «ДНК Лидерства МТС», направленный на формирование команды менеджеров – агентов стратегических изменений в компании.
МТС также стала победителем Премии «HR-бренд 2008» в номинации «Международный проект», представив комплексную HR-программу «Больше, чем любовь». Программа была направлена на максимальное эмоциональное вовлечение сотрудников в жизнь компании.
МТС одержала победу в премии «HR-бренд 2007» за проект «Комплексное использование HR-технологий для повышения эффективности бизнеса компании», реализованный в рамках изменения организационной структуры компании в период с ноября 2006 года по ноябрь 2007 года.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.