Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Идея новой рекламной кампании основана на том, что молодые люди в возрасте 14-18 лет почти не смотрят телевизор и не доверяют телевизионной рекламе. Рассказывая о тарифе, разработанном с учетом потребности молодежи без ограничений смотреть видео, слушать музыку в интернете и общаться в соцсетях и мессенджерах, авторы рекламных роликов сделали акцент на диджитал-контенте и пригласили для каждого направления в тарифе актуальных для целевой аудитории селебрити.
В роликах главные герои иронизируют над традиционными рекламными форматами и рассказывают о возможностях тарифа X. В необычных видео для полноты картины были использованы нарочито рекламные диалоги.
«МТС как лидер должна быть визионером во всем, в том числе, первой экспериментировать и двигать рекламную индустрию вперед. Мы пригласили инфлюенсеров, которые актуальны сегодня и станут еще популярнее завтра. Креативное агентство BBDO разработало сюрреалистичные сценарии, а снял ролики молодой режиссёр, который ранее никогда не снимал рекламу», - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
В кампании приняли участие следующие артисты и блогеры:
Big Baby Tape (Егор Ракитин) – девятнадцатилетний рэп-исполнитель, который побил все рекорды по прослушиваниям во «ВКонтакте» – его треки прослушали 45 миллионов раз; его первый альбом Dragonborn стал дважды платиновым в России; о нем пишет западный рэп-портал Genius, а Forbes уже включил его в свой рейтинг «30 до 30».
Поля из деревки – Instagram-блогер с аудиторией более чем полтора миллиона подписчиков, уехала из города в деревню, откуда ведёт свои ироничные репортажи, в которых рассказывает и показывает, что в деревне можно жить не хуже, чем в мегаполисе.
Чума Вечеринка – YouTube-блогер, известная своей неповторимой манерой говорить и вопросом к людям на улицах городов России: «Сколько стоит твой шмот?».
Режиссёром кампании выступил двадцатидвухлетний Delta Arthur из Украины, который известен своими клипами для исполнительницы Alyona Alyona, а также тем, что сам пишет музыку. Это был его первый рекламный опыт.
Во всех роликах звучит трек Big Baby Tape - Wasabi. Озвучить консультанта салона МТС доверили одному из самых неординарных блогеров на YouTube - Паше Технику.
Посмотреть все ролики можно по ссылке:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLNnfjzvX7RfZ9TC_BobPQcjsZnvn24Ssh
Тариф X включает безлимитный доступ к музыкальным сервисам, видео, соцсетям и мессенджерам. Общаться в соцсетях и мессенджерах пользователи могут даже при нуле на лицевом счете. Подробности здесь:
Команда проекта:
МТС
Глаголева Наталия — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Заболоцкая Антонина — руководитель направления
Копытин Валерий — руководитель направления
Верстин Николай – менеджер
Вакхов Евгений – менеджер
Креативное агентство: BBDO Moscow
Production: Park Production
Режиссер: Delta Arthur
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.