Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Российские автолюбители получат возможность модернизировать свой автомобиль и подключить его к интернету с сохранением гарантии производителя авто. Это можно будет сделать с помощью совместного решения от Яндекс и МТС — МТС | Яндекс Авто.
МТС | Яндекс Авто — это мультимедийная система автомобиля, в которой есть необходимые в дороге сервисы с единым интерфейсом и голосовым управлением — Навигатор, голосовой помощник Алиса, Яндекс.Музыка и приложения для прослушивания музыки, радио и просмотра ТВ и кино от МТС.
В комплект МТС | Яндекс Авто входят:
«МТС — крупнейший телеком оператор в России, обладающий собственной федеральной сетью интернета вещей и обширной экспертизой в этой области. Совместный продукт с Яндекс.Авто — первое подобное решение для авторынка, усиленное продуктами и возможностями МТС, – отметил директор департамента продуктов и партнерств МТС Максим Лаптев. – Доступ к высокоскоростному мобильному интернету открывает новые возможности для предоставления автовладельцам полезных инновационных сервисов».
«Мы верим в то, что автомобили должны быть подключенными (connected) устройствами. По нашим оценкам, по дорогам России ездит от 40 до 50 миллионов автомобилей, 10 миллионов из которых могут быть подключены к интернету. Чтобы упростить эту задачу для пользователя, в январе 2019 года мы выпустили собственный бортовой компьютер Яндекс.Авто. А сегодня представляем партнерскую версию устройства с МТС, которое будет продаваться в розничных салонах оператора. Для пользователей это значит, что они смогут приобрести бортовой компьютер с сервисами Яндекса и МТС удобным для них способом», - прокомментировал Андрей Василевский, директор по развитию бизнеса Авто.
Купить новую систему можно в салонах МТС или на специальном сайте. При необходимости можно приобрести бортовой компьютер в беспроцентную рассрочку. Возможна доставка на дом. Стоимость мультимедийной системы нужно уточнять в своем регионе. На данном этапе продажи стартовали в следующих регионах: Краснодар, Тюмень, Ростов-на-Дону, Великий Новгород, Нижний Новгород, Самара, Тольятти и Калуга.
Система адаптирована для популярных моделей автомобилей Volkswagen, Toyota, Kia, Skoda, Mitsubishi, Renault, Hyundai, NISSAN, Lada.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
Пресс-служба компании «Яндекс»
Белла Гурина
Тел.: +7 (495) 739 7000
E-mail: pr@yandex-team.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.