Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Сервис позволит размещать в облаке информационные системы, которые собирают и обрабатывают персональные данные клиентов городских клиник, диагностических центров, стоматологических поликлиник, фитнес- и оздоровительных центров. В основе сервиса лежит выделенный сегмент облака #CloudМТS. Провайдер повысил защищенность облака до уровня УЗ-21 и расширил спектр категорий персональных данных, которые можно разместить в облаке. Сегмент облака #CloudМТS аттестован согласно требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных» и подзаконных актов.
«Мы запустили облачный сервис, который позволяет бизнесу обеспечить защиту медицинских и других видов данных, требующих особой защиты. При этом, существенно сэкономив время и сократив затраты на организацию ИТ-инфраструктуры в соответствии со всеми требованиями закона. Наше облачное решение уже апробировано российским бизнесом: услугой пользуется одна из крупнейших российских медицинских сетей частных клиник в Москве, также компания-разработчик цифровых платформ и ИТ-решений для государственных структур», -- отмечает директор облачного провайдера #СloudMTS Олег Мотовилов.
Услуга доступна в облаке в формате подписки, её стоимость зависит от объёма защищаемых ресурсов клиента. Например, для стоматологической клиники небольшого размера стоимость составит порядка тридцати тысяч рублей в месяц.
В облаке #CloudМТS можно обрабатывать персональные со второго по четвертый уровни защищенности2. Сервис также актуален для банков, страховых и логистических компаниий, ритейлеров, которые взаимодействуют с разными категориями персональных данных – от малого до крупного бизнеса.
МТС предоставляет облачные услуги под брендом провайдера #CloudМТS на базе собственных территориально-распределенных дата-центров. В облачное направление бизнеса также входит один из крупнейших российских IaaS-провайдеров «ИТ-ГРАД» и ориентированная на малый и средний бизнес платформа 1cloud. Среди сервисов провайдера: Elastic Cloud, резервное копирование, хранение и обмен корпоративной информацией, выделенный сегмент для работы с персональными данными, сервисы информационной безопасности (антивирус для публичного облака, защита от DDos-атак и другие). Среди клиентов провайдера такие компании, как ABBYY, «Бритиш Американ Тобакко Россия», Ericsson, Hunkemoller Russia, сеть клиник «Медси» и другие международные и отечественные компании.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
Руководитель направления внешних коммуникаций провайдера #CloudMTS
Наталья Маткова
e-mail: nngerasi@mts.ru
mob: +79166010287
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
1 Уровень защищенности персональных данных – это комплексный показатель. Он определяет минимальный состав требований, которые нейтрализуют угрозы безопасности информационных систем персональных данных. Уровень определяется составом, количеством и категорией данных. Он содержит требования к составу мер защиты данных при их обработке — организационных и технических.
2 Уровни УЗ-2, УЗ-3, УЗ-4. При обработке персональных данных в информационных системах устанавливаются 4 уровня защищенности персональных данных. Для определения уровня защищенности необходимо установить категории обрабатываемых персональных данных субъектов (физических лиц), вид обработки по форме отношений между субъектами и организацией, количество субъектов, а также тип угроз актуальных для информационной системы.