Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Я.Стример позволяет отправлять донаты с кошельков в Яндекс.Деньгах или с любых банковских карт. Переводы через Я.Стример мгновенно поступают на кошелек геймера в Яндекс.Деньгах, а специальный виджет в реальном времени показывает зрителям, как идет сбор денег. При подключении сервиса также появляется дополнительный функционал на WASD.TV: стример может видеть донаты и их авторов в чате, а также подключать виджеты в программе захвата экрана.
Чтобы принимать донаты, нужно зайти на WASD.TV и нажать кнопку «Подключить Я.Стример». Дальше пользователь привязывает свой кошелек в Яндекс.Деньгах к Я.Стримеру, настраивает виджеты для приема пожертвований и информирования зрителей о процессе сбора денег. После этого Я.Стример выдает уникальную ссылку — достаточно встроить ее в трансляцию на WASD.TV, и можно принимать донаты. Сервис берет комиссию только со стримера: 0,5% — за прием перевода из кошелька, 2% — с карты.
«WASD.TV быстро набирает аудиторию, и еженедельно мы подключаем новые удобные функции для пользователей. Инструмент поддержки стримеров, который мы представляем сегодня, – донаты через Я.Стример – максимально интегрирован в платформу, что позволяет зрителям донатить быстро и удобно, а стримерам – следить за статистикой донатов в режиме онлайн. Мы планируем и дальше развивать инструменты поощрения стримеров, чтобы создатели качественного контента получали на платформе не только новую аудиторию, но и вознаграждение: от пользователей – через сервисы донатов, от WASD.TV – через Лигу стримеров», – отметила руководитель киберспортивного направления МТС Ирина Семенова.
«Стриминговый рынок в России активно развивается, и сегодня ведущие IT-компании страны делают ставку на игровые потоковые сервисы. По нашим оценкам, в РФ больше 11 млн пользователей платят за игры и игровой контент, смотрят стримы геймеров и отправляют им переводы. Эта аудитория растет на 16-20% в год. Интеграция с WASD.TV — новый шаг в развитии Я.Стримера. Теперь тот, кто стримит на платформе МТС, может мгновенно принимать донаты, а зрители — легко отправлять их, не отвлекаясь от просмотра», — говорит руководитель Я.Стримера и направления по развитию нового бизнеса Яндекс.Денег Дарья Зайцева.
Пользователи WASD.TV могут донатить также через сервисы DonatePay, Streamlabs, Qiwi Donate и другие. Кроме получения поощрения от зрителей в виде похвалы (XP) или донатов, ведущие трансляций на WASD.TV также могут принять участие в Лиге стримеров, по результатам которой лучшие стримеры получают денежные призы. Третий сезон лиги стартовал 1 ноября 2019 года и продлится до 17 января 2020 года.
По данным компании Streamlabs, в 2018 году мировой рынок стриминга составил 10,1 млрд долларов. В 2019 году, по прогнозам аналитиков, рынок вырастет еще на 3 млрд долларов. В России, по данным DonationAlerts, в первой половине этого года количество стримеров выросло на 38%, а объем пожертвований геймерам – на 41%. Исследование Яндекс.Денег показало, что около половины опрошенных российских геймеров платят за игры и переводят донаты стримерам. Примерно 30% таких пользователей расходуют на игровой контент до 1000 рублей в месяц, 20% — от 1000 до 5000 рублей, 3% — больше 5000 рублей.
Интерактивная медиаплатформа WASD.TV – стриминговый сервис, на базе которого МТС развивает различные решения в области гейминга, профессионального киберспорта и мультимедийного контента. В марте 2019 года платформа переведена в открытое бета-тестирование. Сервис доступен на ПК и на устройствах с ОС Android и iOs. Ключевым киберспортивным партнером платформы является организация Gambit Esports. В рамках партнерства игроки клуба участвуют в создании собственного контента платформы и ведут прямые трансляции на WASD.TV.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.