Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС на основе обезличенных данных проанализировала туристические потоки в регионах России в период с 23 декабря 2019 по 8 января 2020. Общее количество туристов, путешествующих по России в новогодние каникулы, выросло на восемь процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Более 40% туристов в новогодние праздники отдыхали в Московской и Ленинградской областях
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12% выросло количество туристов в «снежных» районах страны: Новосибирской и Челябинской областях, Красноярском крае, на Алтае. Это может быть связано с непривычно теплой и бесснежной зимой в европейской части России. Также в праздники на 50% увеличилось количество туристов в Якутии и на семь процентов – в Кемеровской области. Наиболее популярными туристическими направлениями в этих регионах стали горнолыжный курорт Шерегеш, курорт Белокуриха, национальный парк «Ленские столбы».
В рейтинге поднялись Адыгея, Башкортастан и Ростовская область, впервые в список самых популярных туристических маршрутов попали Нижегородская и Челябинская области и Красноярский край. Потеряли свои позиции Владимирская и Рязанская области. Из рейтинга наиболее востребованных у туристов регионов вышли Тюменская область и Карачаево-Черкессия.
«Для того, чтобы поддержать развитие внутреннего туризма, важно правильно оценивать туристический поток в каждом из регионов, – отметил директор департамента IoT МТС Сергей Иревли. – Это не всегда возможно сделать на основе данных аэропортов, вокзалов и гостиниц: все больше людей предпочитают путешествовать на машинах, снимать частное жилье, также таким образом почти невозможно получить информацию о транзитных туристах. Цифровые модели операторов помогают получить более точную картину и позволяют эффективнее планировать туристическую и транспортную инфраструктуру регионов России и развивать внутренний туризм».
Цифровая модель города позволяет получать фактические обезличенные данные о численности и плотности населения, динамике перемещений, туристическом потоке. Полученная информация позволяет более эффективно развивать городскую инфраструктуру, корректировать расписание и маршруты общественного транспорта, планировать мероприятия по развитию туризма в регионе.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.