Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Проекты оценивал экспертный совет АКМР1, в который входят руководители по коммуникациям крупнейших компаний и профессиональных сообществ страны. Победители определялись в рамках открытой презентации проектов и очного голосования членов совета.
Участники премии представили членам экспертного совета проекты в четырех основных номинациях: «Digital-достижение года», «Социальные медиа & сообщества», «Digital-проекты и стратегии», «Digital-медиа & инструменты». Всего было представлено более 85 работ.
МТС победила в номинации «Digital-проекты и стратегии» — «золото» взяла B2B-кампания по продвижению облачных сервисов #CloudMTS. Совокупная аудитория кампании составила более трех миллионов человек, в ее основе лежал омниканальный подход и персонализированные digital-коммуникации.
МТС удостоилась трех призовых мест в номинации «Digital-медиа & инструменты». В направлении внутренних коммуникаций победителями стали мобильное приложение для сотрудников «Наш МТС» и интеллектуальные игры «Сферум». «Наш МТС» предоставляет сотрудникам новый канал внутрикорпоративного взаимодействия. Приложением пользуются более пяти тысяч сотрудников, оно повышает эффективность коммуникаций, предоставляя мобильный доступ к информации. В основе проекта «Сферум» лежит онлайн-портал для проведения интеллектуальных поединков. Проект реализуется более трех лет, в 2019 году участие в нем приняли свыше 350 команд со всей страны. Корпоративный журнал «Код МТС» завоевал «серебро» в специальной номинации «Web-media». Журнал распространяется в электронной флэш-версии и мобильной версии приложения «Наш МТС».
Победителями Digital Communications Awards-2020 стали также проекты компании «Северсталь», «Пятерочка», «Норникель», «Аэрофлот», фонда помощи «Русфонд» и информационных агентств ТАСС и РИА Новости.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риск
1Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России