Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Владивосток, РФ - ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, и Туристско-информационный центр Приморского края договорились о реализации совместных проектов по цифровизации туристической инфраструктуры региона с использованием геоаналитики и больших данных МТС. Это позволит анализировать и улучшать сценарии туристических процессов: отслеживать миграцию туристов, прогнозировать достаточность гостиниц, точек питания и объектов туристской навигации, оценивать и грамотно развивать туристический потенциал Приморья.
Соответствующее соглашение подписали директор Туристско-информационного центра Приморья Ольга Гуревич и директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева. МТС и ТИЦ будут сотрудничать по двум направлениям: геоаналитика для туристической сферы и организация удобной системы туристической навигации. Речь идет о разработке мобильных приложений для туристов, размещении QR-кодов на достопримечательностях, создании интерактивных путеводителей и виртуальных гидов. Благодаря геоаналитике, основанной на больших данных МТС, можно будет получить реальные цифры турпотока, узнать из каких регионов приезжают в Приморье туристы, какими видами транспорта они предпочитают пользоваться и какие достопримечательности посещают. Это послужит основой для дальнейшего развития туристической инфраструктуры: увеличения транспортной доступности популярных у туристов мест, строительства новых объектов для туристов и разработке актуальных маршрутов. Использование больших данных также позволит более четко планировать массовые мероприятия – от принятия решений о перекрытии улиц до обеспечения мер безопасности.
«МТС активно участвует в социальной жизни региона и реализует масштабные проекты, направленные на повышение качества жизни приморцев, в том числе, в области туризма. У нас уже есть позитивный опыт совместных проектов с Туристско-информационным центром: предоставление больших данных по исследованию турпотока, запуск виртуального путеводителя по Приморью и аудиогида «Городские легенды», размещение табличек с QR-кодами на исторических зданиях в рамках проекта «Узнай Владивосток». Благодаря наличию в экосистеме МТС сетей всех поколений, IoT-инфраструктуры, облачного провайдера, собственных аналитических центров по большим данным и искусственному интеллекту, мы также готовы реализовывать комплексные проекты по аналитике больших данных для развития туризма в Приморье», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.
«Основная задача нашей организации — разработка востребованных маршрутов и создание комфортной информационной среды для гостей Приморья. Соглашение с МТС позволит нам более активно развивать сотрудничество по инновационным проектам в области туризма, а также масштабировать их на весь Приморский край, чтобы сделать регион более интересным и комфортным для туризма. Благодаря этому, Приморье станет еще на один шаг ближе к своим гостям», – рассказала директор Туристско-информационного центра Приморья Ольга Гуревич.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Приморском крае
Анна Пушкина
тел. +7(914)065-77-88
e-mail: agpushki@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.