Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС победила в основной номинации премии Global Telecom Business. Инновационность сервиса «Виртуальная АТС» заключается в «истинной», как отметило жюри конкурса, конвергенции фиксированной и мобильной связи. Сервис позволяет компаниям, численностью от 5 до 10 000 и более сотрудников, получить выгодную и удобную корпоративную связь в любом месте по всей России. Каждый абонент «Виртуальной АТС» получает единый короткий телефонный номер для мобильных и стационарных телефонов, а компания – выделенный многоканальный номер для входящих и исходящих звонков с переадресацией вызовов. Для развертывания системы не требуется дополнительное оборудование и IT-поддержка.
Решение реализовано вместе с компанией BroadSoft, крупнейшим мировым вендором в области телекоммуникаций и стратегическим партнером МТС. «Виртуальная АТС» базируется на программном обеспечении вендора: платформе управления вызовами BroadWorks и комплексе бизнес-приложений для облачной связи и совместной работы UC-One. Менее чем за год коммерческой эксплуатации сервиса абонентами услуги стали более 50 тысяч сотрудников российских предприятий разных отраслей промышленности.
Награждение лучших телекоммуникационных и IT компаний состоялось на ежегодном бизнес-саммите 23 мая 2017 года в Лондоне.
«Успех «Виртуальной АТС» является результатом тесного сотрудничества двух компаний. BroadSoft предоставила МТС широкую поддержку на всех этапах реализации проекта, в результате удостоенного международного признания. Наши стратегические отношения с BroadSoft укрепляют лидирующие позиции МТС на российском рынке корпоративных телекоммуникаций», — отметил вице-президент по стратегии и маркетингу МТС Василь Лацанич.
МТС получает признание Global Telecom Business Innovation Award за инновационные технические решения в седьмой раз. В разные годы международными премиями были отмечены проекты в области мобильных платежей и банковских услуг, сервисов для малого и среднего бизнеса, IoT\M2M-решений, облачных услуг. ТОП-менеджеры МТС неоднократно входили в глобальный рейтинг наиболее успешных руководителей телекоммуникационного бизнеса в мире в возрасте до 40 лет влиятельного британского журнала Global Telecoms Business.
МТС традиционно занимает ведущие позиции на российском рынке корпоративной связи. По результатам исследования AC&M-Consulting, проведенного в середине 2016 года, МТС признана лидером корпоративного рынка в России — 44% предприятий крупного и среднего бизнеса являются пользователями услуг компании. Мобильные и фиксированные услуги МТС, а также комплексные предложения оператора ежегодно выбирают крупнейшие предприятия нефтедобывающей и перерабатывающей отрасли, государственные структуры, логистические компании, банки, FMCG-предприятия и другие организации.
Премия Global Telecoms Business Innovation Awards учреждена в 2007 году авторитетным международным телекоммуникационным изданием Global Telecoms Business. Премия присуждается за наиболее инновационные проекты и инициативы, предпринятые компаниями в телекоммуникационной индустрии.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.