Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Результаты продаж в рознице МТС по итогам третьего квартала 2018 года оказались значительно выше рынка: продажи смартфонов выросли на 13,9% в натуральном выражении и на 52,4% в денежном. В то время как российский рынок смартфонов в целом за аналогичный период увеличился только на 1,6% в штучном выражении, а рост выручки составил порядка 21%.
«Согласно исследованиям аналитиков Розничной сети МТС, среднестатистический российский пользователь перед покупкой смартфона изучает акции и предложения пяти магазинов. При схожей цене и качестве обслуживания, покупатели делают выбор в пользу наиболее выгодных акций. Нам удалось сделать простую и прозрачную программу лояльности в виде кэшбэка, которая позволяет клиенту получить живые деньги на мобильный или банковский счет непосредственно после покупки», — отметил генеральный директор Розничной сети МТС Александр Мосякин. — Выгодные условия приобретения привели к росту клиентского трафика в офисы продаж МТС и увеличению продаж в нашей рознице, в то время как кредитный оборот остался на уровне прошлого года. Это говорит о том, что программа кэшбэка стимулировала покупателей приобретать новые гаджеты за свои деньги, без использования дополнительных финансовых инструментов, таких как кредиты и рассрочки».
Самыми продаваемыми брендами в Розничной сети МТС стали три производителя: Samsung, Apple и Honor/Huawei. В денежном выражении их доля составляет 94,1% от всех проданных смартфонов в третьем квартале 2018 года. Продажи смартфонов Apple в салонах МТС выросли на 60% в денежном и более чем на 118% в натуральном выражении.
В МТС продолжает расти спрос во всех сегментах, кроме самых бюджетных. Продажи доступных смартфонов, преимущественно китайских брендов, стоимостью до 5000 рублей упали за год в 1,5 раза как в натуральном выражении, так и в денежном. Самый большой рост показала ценовая категория от 40 тысяч рублей — она увеличилась на 120% в натуральном выражении и на 136% в денежном. Как следствие средняя цена смартфонов выросла на 33,7% до 15 816 рублей. Основное влияние на рост средней цены смартфона оказали такие модели, как iPhone X, Samsung Galaxy S9 и Huawei P20 Pro.
Рынок смартфонов по итогам третьего квартала составил 8,3 млн штук и 124 млрд рублей. Средняя цена на мобильные устройства по России составила 14976 рублей, что на 19,6% больше прошлого года.
На российском рынке Huawei за год утроил свою долю до 28,3% и стал лидером по количеству проданных смартфонов в третьем квартале 2018 года. На увеличение доли китайского бренда повлиял выход новой сбалансированной линейки устройств в бюджетном и среднебюджетном сегменте. На втором месте расположилась компания Samsung с 24,8%, на третьем — Apple с долей 11,7%.
В денежном выражении лидирует Apple с долей рынка в 32%. Следом идет Samsung с 26,4% и Huawei с 25,4%.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба Группы МТС
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
1 Опрос ВЦИОМ №3771, 26 сентября 2018