Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Связь
Мобильная связь
Корпоративные тарифы
Роуминг и межгород
Смартфоны и гаджеты
Перейти со своим номером
Смена владельца
Другие услуги
Связь для офиса
Виртуальная АТС
Офисная телефония
Номер 8800
Другие услуги
Интернет и ТВ
Интернет в офис
VPN Виртуальная частная сеть
WiFi
ТВ для бизнеса
Другие услуги
Спецпредложения
Вебинары
Программа «Свой круг»
Бизнес Абонемент
Абонемент фикс
Корпоративный переезд
Другие акции
Личный кабинет МТС Бизнес
Реклама
и привлечение
Запуск рекламы
МТС Маркетолог
Автозвонки клиентам
SMS информирование
Другие услуги
Прием звонков
Рекламный номер
Номер 8800
Коллтрекинг
Другие услуги
Работа с клиентами
Воронка продаж new
Контроль обслуживания
МТС Касса
Расчетный счет
Речевая аналитика
Другие услуги
IT
и безопасность
Системы безопасности
Видеонаблюдение и видеоаналитика
Защищенная передача данных
Защита от внешних DoS/DDoS-атак
Проверка соискателей
Облачные решения
Публичное облако
Частное облако
Миграция в облако
Другие сервисы
Охрана объектов
Охранная сигнализация
Тревожная кнопка
Другие услуги
Автоматизация
процессов
Управление
МТС Торги
Снижение налогов
Другие услуги
Контроль
Мониторинг сотрудников
Телеучет
Другие услуги
Бизнес-процессы
МойОфис
Электронная подпись
Другие услуги
Интернет
вещей IoT
IoT для бизнеса
Применение в отраслях
Как работает IoT
Тарифы и решения IoT
IoT для разработчиков
DevelopmentKit
МТС IoT HUB
Платформа М2М менеджер
Другие услуги
IoT Оборудование
NB-IoT электросчетчик
NB-IoT счетчик воды
NB-IoT датчик вскрытия люков
Другие
Поиск
  • Бизнесу
  • Реклама и привлечение
  • Чатбот для бизнеса
Чатбот для бизнеса
Автоматизируйте и расширяйте каналы общения со своими клиентами в социальных сетях, на вашем сайте, в мобильном приложении, личном кабинете.

Чатбот для бизнеса

Автоматизируйте и расширяйте каналы общения со своими клиентами в социальных сетях, на вашем сайте, в мобильном приложении, личном кабинете.
Получить консультацию

Преимущества

Проверено на себе – 8 из 10 запросов обслуживаются без оператора
Разнообразные способы оплаты
Бесплатная разработка и поддержка

Как Чатбот помогает бизнесу

Служба поддержки
Служба поддержки
Продажи и маркетинг
HR
Служба поддержки
Чатботы берут на себя решение стандартных клиентских запросов, автоматизацию рутинных задач операторов и помогают оптимизировать работу клиентских служб
Подключить
Продажи и маркетинг
Чатботы ведут индивидуальный диалог с клиентами в удобных для них каналах. Полная персонализация диалога с учетом данных о клиенте и истории разговора приводит к повышению конверсии на всех этапах «воронки».
Подключить
HR
Чатботы внедряются во все сферы бизнеса – от HR до логистики. Они проводят интервью, управляют распределением ресурсов, собирают данные и совершают различные операции, на которые раньше приходилось тратить время людям.
Подключить

Примеры использования Чатбота в компаниях

Компания по обслуживанию инженерных систем
Задача:
Классификация и проверка заявок, сокращение участия сотрудников в данном процессе и оптимизация бюджета на содержание операторов
Решение:
Внедрение Чат-бота в личном кабинете позволило автоматизировать процесс создания заявок на обслуживание объектов, указав базовые параметры, такие как, адрес объекта, проблему и срочность проблемы. Заявке присваивается номер, и она отправляется в службу поддержки с возможностью отслеживания ее статуса с помощью Чатбота.
Банк
Задача:
Автоматизация обслуживания клиентов через различные каналы связи.
Решение:
Запуск чатбота на сайте, в личном кабинете и мобильном приложении для ответов на часто задаваемые вопросы, без участия операторов банка. Решение позволило клиентам получать ответы в любое время и любой день, что повысило оценку качества обслуживания в банке
ИТ компания
Задача:
Автоматизация обслуживания клиентов и осуществление первоначального presale.
Решение:
Чатбота на сайте, в личном кабинете позволило отвечать на часто задаваемые вопросы, консультировать клиентов о возможности услуг, узнавать минимальную сумму пополнения, способов оплаты. А также осуществлять первоначальный presale по SSL – сертификатам, например, уточнять существенное количество параметров у бизнес-заказчика

Как работает Чатбот

Подробности

Подключение

Решение разрабатывается индивидуально и включает в себя следующие этапы:

  • проектирование
  • формирование сценариев
  • развертывание инфраструктуры
  • настройка сетевого окружения
  • интеграция с ИТ-системами
  • обучение системы
  • тестирование
  • корректировка
  • сдача в эксплуатацию
  • эксплуатация

Для подключения Чатбота отправьте заявку

Получить консультацию
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
Мобильная связь Связь для офиса Запуск рекламы IT и безопасность Перейти в МТС Автоматизация Интернет вещей Спецпредложения Поддержка Твой бизнес Корпоративный переезд
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2022 ПАО «МТС» Все права защищены
18+