1 способ. Наберите команду *111*786#.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС».
Перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные»/«Подключенные» → «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.
Услуга доступна абонентам с тарифами «МЫ МТС», «МЫ МТС +».
С 15.02.2021 услугу возможно подключить через 1 месяц после перехода на тариф при приобретении SIM-карты с тарифами «МЫ МТС», «МЫ МТС +».
При переходе на тариф «МЫ МТС» услугой можно воспользоваться сразу.
Для абонентов с тарифом «МЫ МТС +» услуга была включена в первоначальный и обязательный пакет до 14.02.2021 включительно.
При переходе на другой тариф услуга отключается. Рекомендуем пополнить счет до положительного значения в размере платы по тарифу, чтобы избежать блокирования номера.
При подключении услуги «На полном доверии (семья)» метод расчетов изменяется на кредитный, предоставляется возможность «уйти в минус» до 1500 р. При отключении услуги метод расчетов изменяется на авансовый, при этом баланс счета не меняется. Если вы планируете отключить услугу, рекомендуем пополнить баланс до положительного значения, чтобы избежать блокирования номера.
Если на номере подключена услуга «На полном доверии», при подключении услуги «На полном доверии (семья)» услуга «На полном доверии» отключается.
Если на номере подключена услуга «На полном доверии (семья)», при подключении услуги «На полном доверии» услуга «На полном доверии» не подключится.
Если сумма расходов превысит размер предоставленного лимита, номер будет заблокирован. Для разблокирования номера необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита.
Если вы подключили услугу до 12.01.2021, то размер лимита составляет -2600 р. Если вы отключите услугу, а потом подключите ее заново, то будет действовать лимит в размере –1500 р.
Оплачивайте услуги связи и пополняйте счет удобным способом.
Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24-го числа текущего месяца. Если счет оплачен не полностью, 17-го и 23-го числа вам поступят SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты. Если счет не оплачен до указанной даты, номер блокируется.
Для получения полной информации о своей задолженности, сроках оплаты и размере предоставленного лимита наберите команду *132#. В ответ вы получите SMS с необходимой информацией. Пример: «Лимит: 1500; Сумма к оплате: 200,01; Оплатить до 24.11.20>».
Узнать о состоянии счета можно в Личном кабинете.
При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.