Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Совершайте банковские операции через Интернет и работайте со своей картой «МТС Деньги» в любое время из удобного для вас места.
Вход в Интернет-Банкинг Как пользоваться Интернет-банкингом
Для совершения платежных операций необходимо использовать сеансовый ключ SMS-ключ.
Это одноразовый пароль, аналог подписи клиента, используемый для подтверждения операций,
проводимых в системе Интернет-банкинг. SMS-ключ предоставляется клиенту автоматически. В
момент формирования клиентом распоряжения на единовременную оплату услуг в системе Интернет-
банкинг, Банк направляет клиенту SMS-сообщение с SMS-ключом на номер телефона, указанный
клиентом при регистрации в системе Интернет-банкинг в банкомате. Срок действия SMS-ключа — 360
секунд с момента формирования его системой.
При оформлении банковской карты МТС Деньги происходит одновременное подключение услуги Интернет-Банкинг каждому клиенту по умолчанию. После активации Вашей карты Вам на телефон поступит SMS-сообщение с логином и паролем доступа к системе Интернет-Банкинг.
Внимание! Надежно храните логин и пароль и не сообщайте их третьим лицам. Не храните их в Вашем телефоне. После первого входа обязательно смените пароль.
Шаг 1. Вставьте Вашу карту в любой банкомат МТС Банк и введите свой ПИН-код
Шаг 2. В меню банкомата выберете УСЛУГИ БАНКА > ИНТЕРНЕТ-БАНК > МТС ДЕНЬГИ
Если Вы ранее уже использовали данную услугу, на экране банкомата появится информационное окно с предупреждением о замене реквизитов для авторизации.
Шаг 3. Чек с логином и паролем распечатается автоматически.
Внимание! Надежно храните логин и пароль и не сообщайте их третьим лицам.
1. Я потерял(а) логин / пароль для доступа в Интернет-Банкинг. Что делать?
2. Я ввожу логин и пароль, но система отвечает, что вводимые данные неверны. Что делать?
3. При формировании платежа приходит SMS-ключ, я его ввожу, но система пишет, что ввод некорректен. Что делать?
4. Я произвел(а) платеж, но мне необходимо получить подтверждение, заверенное банком. Куда мне обратиться?
5. При оплате не приходит SMS-ключ. В чем проблема?
6. Периодически мне поступают SMS-сообщения с сеансовыми ключами, хотя я ничего не оплачиваю.
7. В перечне карт в Интернет-Банкинге я вижу не только карту МТС Деньги. Почему?
8. Могу ли я оплатить услуги через Интернет-банкинг по произвольным реквизитам или сделать перевод клиенту другого банка?
9. Что делать, если я поменял номер мобильного телефона?
10. Изменятся ли мои логин и пароль, если я поменяю карту МТС Деньги на именную или МТС Деньги GOLD?
11. Я давно получил карту и хочу, чтобы доступ к Мобильному Банкингу и Интернет-Банкингу были по единому логину и паролю, что мне нужно сделать?