Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Домашний интернет и ТВ
  • Гарантийное обслуживание оборудования
  • Возврат оборудования

Возврат оборудования

Возврат оборудования
Часто задаваемые вопросы
Как подключить
Оборудование
Действия со счетом
  • Способы оплаты
  • Ошибочный платеж
  • Непоступление платежа
  • Обещанный платеж
  • Блокировка
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • Устранение неполадок
ТВ-программа
ТВ-каналы
Технология GPON
Бонусная программа
Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС
  • Районы предоставления услуг в Подмосковье
  • Магазины МТС
  • Сервисные центры
  • Перенос канала при переезде
Гарантийное обслуживание оборудования
  • Аренда оборудования
  • Замена оборудования
  • Возврат оборудования
Полезная информация
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Список архивных тарифов

Оборудование принимается в полной комплектации.

Если оборудование находится в бесплатном пользовании или аренде:

  • Оборудование должно находиться в работоспособном состоянии, не иметь следов внешних и внутренних механических, электрических, влажностных и термических повреждений.
  • При расторжении договора Вы можете сдать арендованное оборудование, либо выплатить его стоимость (определяется на момент покупки).

Возврат арендованного оборудования осуществляется через офисы МГТС.

Необходимые документы:

Владелец договора
Владелец договора
Представитель владельца договора
  • товарный и кассовый чеки
  • гарантийный талон
  • паспорт
  • товарный и кассовый чеки
  • гарантийный талон
  • паспорт
  • доверенность

Если оборудование находится в собственности:

При возврате купленного оборудования заполняются три экземпляра акта сдачи-приемки и два экземпляра заявления на возврат денежных средств.

Возврат исправного оборудования
Возврат исправного оборудования
Возврат неисправного оборудования

Купленное оборудование надлежащего качества может быть принято в течение 14 дней с момента приобретения (не считая дня покупки). Оборудование должно находиться в работоспособном состоянии, не иметь следов внешних и внутренних механических, электрических, влажностных и термических повреждений.

Возврату подлежит неисправное оборудование любого типа (HD приставка, САМ модуль, роутер…) приобретённое в ПАО МТС на территории РФ, если:

  • Гарантийный срок изделия не истёк;
  • У оборудования отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+