Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
Личные кабинеты Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Приложения Финансы Интернет-магазин
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Домашний интернет и ТВ
  • Гарантийное обслуживание оборудования
  • Возврат оборудования

Возврат оборудования

Возврат оборудования
Часто задаваемые вопросы
Как подключить
Оборудование
Действия со счетом
  • Способы оплаты
  • Ошибочный платеж
  • Непоступление платежа
  • Обещанный платеж
  • Блокировка
  • Условия пополнения лицевого счёта
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • Устранение неполадок
ТВ-каналы
Технология GPON
Бонусная программа
Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС
  • Районы предоставления услуг в Подмосковье
  • Магазины МТС
  • Сервисные центры
  • Перенос канала при переезде
Гарантийное обслуживание оборудования
  • Аренда оборудования
  • Замена оборудования
  • Возврат оборудования
Полезная информация
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Список архивных тарифов
  • Информация для абонентов

Оборудование принимается в полной комплектации.

Если оборудование находится в бесплатном пользовании или аренде:

  • Оборудование должно находиться в работоспособном состоянии, не иметь следов внешних и внутренних механических, электрических, влажностных и термических повреждений.
  • При расторжении договора Вы можете сдать арендованное оборудование, либо выплатить его стоимость (определяется на момент покупки).

Возврат арендованного оборудования осуществляется через офисы МГТС.

Необходимые документы:

Владелец договора
Владелец договора
Представитель владельца договора
  • товарный и кассовый чеки
  • гарантийный талон
  • паспорт
  • товарный и кассовый чеки
  • гарантийный талон
  • паспорт
  • доверенность

Если оборудование находится в собственности:

При возврате купленного оборудования заполняются три экземпляра акта сдачи-приемки и два экземпляра заявления на возврат денежных средств.

Возврат исправного оборудования
Возврат исправного оборудования
Возврат неисправного оборудования

Купленное оборудование надлежащего качества может быть принято в течение 14 дней с момента приобретения (не считая дня покупки). Оборудование должно находиться в работоспособном состоянии, не иметь следов внешних и внутренних механических, электрических, влажностных и термических повреждений.

Возврату подлежит неисправное оборудование любого типа (HD приставка, САМ модуль, роутер…) приобретённое в ПАО МТС на территории РФ, если:

  • Гарантийный срок изделия не истёк;
  • У оборудования отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU telegram
Скачать приложение Мой МТС
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play App Gallery App Gallery App Bazar App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+