Действия со счётом

Вы можете узнать номер вашего лицевого счёта прямо сейчас на сайте

Как пополнить счёт

Если у вас Интерактивное Спутниковое ТВ, оплатить можно по номеру телефона SIM-карты теми же способами, какими вы пополняете счёт вашего мобильного телефона или на сайте

  • позвонить на номер 111749

Система подскажет, как пополнить счёт с банковской карты без комиссии. Звонок бесплатный для клиентов МТС

  • USSD запрос на номер *115#

Платежи возможны с любого счёта, доступного в сервисе МТС Деньги. Воспользоваться могут только клиенты МТС

  • в приложении МТС Банк

Пользоваться приложением могут клиенты любых сотовых операторов. Быть клиентом МТС Банка не обязательно

  • в магазинах МТС оплатить без комиссии можно через терминалы. При оплате в кассах взимается комиссия в размере 5%, но не менее 10-ти рублей
  • терминалы платёжных систем Qiwi, Платина, «Дельта Телеком», Кампэй, УЦИПС, «Форвард Мобайл»
  • РНКО. Федеральная Система «Город»

Приём платежей наличными и с банковской карты в отделениях «Почты России». Доступно в Кемеровской области, республике Тыва, Томской и Ярославской областях. Размер комиссии необходимо уточнять по месту оплаты

  • Сбербанк России
Проверка баланса
  • вы можете контролировать баланс по вашему лицевому счёту в Личном кабинете Линейного Спутникового ТВ или в Личном кабинете Интерактивного Спутникового ТВ
  • запрос баланса Линейного Спутникового ТВ доступен по СМС:

Отправьте СМС с номера МТС на номер 9909 или с номера любого оператора на номер +7 985 000-08-90 в формате «Баланс номер лицевого счёта». В ответ поступит сообщение о состоянии баланса и ближайшей дате списания

Ошибочный платёж

Вы можете вернуть деньги на свой лицевой счёт, если:

  • ошибочно указано не более трёх цифр номера лицевого счёта или телефона
  • нарушен порядок следования не более четырёх цифр

Чтобы вернуть деньги:

1. Оформите заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платёж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе Бланки заявлений

Обратите внимание:

  • заявление принимается только от владельца банковской карты, то есть плательщика, с чьей карты была внесена оплата
  • ФИО держателя банковской карты или владельца расчётного счета должно совпадать с ФИО плательщика, указанного в заявлении на возврат ошибочного платежа
  • возврат на банковский расчётный счёт или лицевой счёт банковской карты третьего лица запрещён
     

2. Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платёжного документа в магазине МТС. При обращении в магазины МТС необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность

После проверки документов деньги поступят на ваш счёт в течение пяти дней. Возврат денежных средств возможен только на банковскую карту или расчётный счет в банке

Нельзя перенести платёж с лицевого счёта Линейного Спутникового ТВ на лицевой счёт Интерактивного Спутникового ТВ и наоборот, а также на номер мобильного телефона и на лицевой счёт услуг фиксированной связи

Если вы ошибочно пополнили счёт номера, принадлежащего другому оператору, — рекомендуем обратиться в офис обслуживания того оператора связи, на счёт которого зачислены денежные средства, или по номеру сервисной службы терминала. Номер указан на самом терминале или на чеке

Доставка счёта по e-mail

Вы можете подписаться на автоматическую доставку счёта на e-mail в Личном кабинете Спутникового ТВ или в Личном кабинете Интерактивного Спутникового ТВ. Для этого необходимо перейти в раздел Ежемесячный счёт, указать ваш электронный адрес и нажать кнопку Подписаться