В первом полугодии 2019 года на российском рынке было продано 13 миллионов смартфонов — на 4% больше, чем в первом полугодии 2018 года. В денежном выражении продажи гаджетов увеличились на 11% до 212 миллиардов рублей. Динамика роста продаж Розничной сети МТС опережает рыночные показатели: в натуральном выражении продажи смартфонов выросли на 12%, а в денежном — на 14%.
«Позитивные результаты продаж смартфонов в наших салонах — итог реализации долгосрочной стратегии МТС, которая направлена на предоставления лучших условия приобретения гаджетов для покупателей. Мы продолжаем запускать новые скидки на гаджеты, расширять условия подписки и улучшать трейд-ин. Дополнительный клиентский поток, который создают эти программы, позволяет нам знакомить все большее количество абонентов со всей экосистемой сервисов МТС — от спутникового телевидения и онлайн-касс до финансовых продуктов и телемедицины», — отметил генеральный директор розничной сети МТС Евгений Галушко.
Первое место по количеству проданных гаджетов в Розничной сети МТС в первом полугодии 2019 года заняли смартфоны Samsung с долей 28,7%. На втором месте Honor с 24,4%, на третьем Apple с 9,9%, за ними следуют смартфоны Huawei — 8,6% и Xiaomi — 8,4%. В денежном выражении лидируют смартфоны Samsung — 30%, Apple — 29,6%, Honor — 19%, Huawei — 7,6% и Xiaomi — 5,7%.
По итогам шести месяцев 2019 года средняя стоимость смартфона в России составляет 16 160 рублей. По подсчетам аналитиков МТС, в Москве средняя стоимость гаджета оказалась выше российской почти на три тысячи рублей и составила 19 684 рублей. Покупатели из Санкт-Петербурга выбирали модели в среднем за 17 644 рублей.
Самые дорогие смартфоны в России предпочитали покупать жители Магаданской области и Чукотского автономного округа, где средняя стоимость гаджета превысила российский показатель примерно на семь тысяч рублей и составила, соответственно, 23 691 и 22 936 рублей. В ТОП-5 регионов с самым крупным средним чеком на покупку гаджетов также вошли Чеченская республика, Северная Осетия-Алания и Москва.
Самый низкий средний чек на покупку смартфона зафиксирован в Ингушетии и Алтае — 10 745 и 11 137 рублей соответственно. В ТОП-5 регионов с самой низкой средней ценой смартфона также вошли Забайкальский край, Бурятия и Республика Тыва.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.