По данным МТС Геоэффект, количество входов в приложения для занятия активным спортом на свежем воздухе, отслеживания питания и других показателей здоровья вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми энергичными оказались жители Краснодара — около 40% краснодарцев хотя бы дважды в месяц используют фитнес-трекеры или тренируются на улице с помощью фитнес-приложений. В среднем в России приложения для занятия спортом устанавливает каждый третий.
ТОП-5 городов с самыми активными пользователями ЗОЖ-приложений (от количества жителей)
1. Краснодар | 39% |
2. Санкт-Петербург | 38% |
3. Москва | 37% |
4. Красноярск | 36% |
5. Хабаровск | 35% |
Аналитики «Эвотор» в свою очередь выяснили, что в среднем в России продажи абонементов спортклубов превысили прошлогодние на 6% в денежном выражении. Спрос (продажи в количественном выражении) на спортклубы и студии за год увеличился на 4% по всей стране. Средний чек покупки в России составил 5 163 рубля, что на 1% больше, чем в прошлом году.
Больше всех за занятия спортом готовы платить москвичи, меньше всех ― челябинцы, которые в среднем в феврале тратили на спорт 4 946 рубля. При этом сильнее всего спрос на занятия вырос в Хабаровске (на 12%), в Санкт-Петербурге (на 10%) и Красноярске (6%).
ТОП-5 городов по средним тратам на абонементы в спортклубы и фитнес-занятия
1. Москва | 10 532 ₽ |
2. Краснодар | 7 391 ₽ |
3. Санкт-Петербург | 7 100 ₽ |
4. Хабаровск | 6 364 ₽ |
5. Красноярск | 5 795 ₽ |
Платформа МТС Геоэффект — геоаналитический сервис. В ходе исследования МТС Геоэффект оценил регулярность и длительность сессий 33,1 млн пользователей в более чем 100 спортивных приложениях (беговые трекеры, фитнес-программы, workout-таймеры и другое) по всей России. Для исследования среднего чека и продаж использовались данные 6000 касс «Эвотор» в спортивных организациях в феврале 2025 и 2024 годов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Руководитель по продуктовому PR Группы МТС
Дмитрий Михайлов
e-mail: damikh25@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 15 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 17,5 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru