Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
На церемонии Effie Awards Russia-2019 МТС получила «золото» в номинациях «Вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды» за реализацию творческо-благотворительного проекта «Поколение М», «золото» в номинации «Розничная торговля» за проект «Изменение коммуникационного подхода при продвижении девайсов». Бронзу в номинации «Молодежный маркетинг. Подростки и молодые люди до 25» получил проект МТС «Доступ».
В 2018 году Effie Russia запустила в России программу Effie Worldwide по продвижению 17 целей устойчивого развития ООН. Из 100 номинантов в финальную стадию программы в этом году отобрано 36, и из них экспертное жюри признало лучшими на сегодня в России практиками интеграции в бизнес и коммуникации компаний 17 целей устойчивого развития ООН проекты МТС, Нестле и Икеа.
Effie Awards вручается за достижения в сфере коммуникаций. Жюри оценивает стратегический вызов кампании, ее цели, качество воплощения и эффективность результатов. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах на пяти континентах. Миссия Effie — поощрять эффективные проекты, профессионалов в сфере маркетинга и способствовать развитию отрасли. Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide.
«Поколение М» — крупнейший творческо-благотворительный проект в России. С помощью цифровых инструментов он объединяет идеи развития талантливых ребят из всех регионов страны и помощи тяжелобольным детям. На площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru и страницах в социальных сетях — дети со всей страны могут учиться у звезд в формате видео мастер-классов и интерактивных упражнений, участвовать в конкурсах. Победители получают уникальные призы: выступление на одной сцене со звездами, выставку работ в крупнейших галереях страны, съемки в кино и многое другое. Все активности — конкурсные работы, лайки и репосты — МТС переводит в реальные деньги по курсу одно действие = 1 рубль и направляет на срочные операции детям.
Целью проекта «Изменение коммуникационного подхода при продвижении девайсов» являлся рост темпов продаж абонентского оборудования в рознице МТС. Проведенные в рамках кампании маркетинговые мероприятия позволили на 16 п.п. увеличить темп прироста продаж смартфонов в 2018 году по сравнению с плановыми показателями компании и на 18 п.п. опередить темпы роста рынка. Кампания также оказала значительное позитивное влияние на показатели NPS оператора.
Проект «Доступ» посвящен самому любимому, что есть у «поколения Z» в Интернете - контенту. Он поднимает вопрос о снижающейся ценности контента в эпоху его безграничности. Вместе с современными художниками, музыкантами и дизайнерами был создан контент, к которому преднамеренно ограничили доступ, чтобы сделать его желанным своей недоступностью. Увидеть созданный контент можно было только с помощью AR-приложения «Доступ» в офлайне или поймав таргетированное размещение в нишевых медиа. Реализация проекта существенно повлияла на восприятие бренда у целевой аудитории, что позволило МТС сместить основного конкурента с лидирующей позиции по показателю» «для молодежи».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.