Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«WASD.TV продолжает набирать аудиторию, что делает платформу привлекательной в том числе для рекламодателей, которые находятся в поисках новых каналов общения с геймерами, стримерами и их зрителями. Запланированное партнерство с компанией LG предусматривает не только спонсорский контракт, но и дополнительные бонусы для участников Лиги стримеров, что сделает рекламную интеграцию органичной и откроет новые призовые опции для создателей качественного контента на WASD.TV. Мы планируем продолжить расширять возможности монетизации для стримеров как через привлечение новых партнеров, так и через развитие функционала сервисов донатов и системы подписок на WASD.TV, которой теперь могут пользоваться все стримеры платформы и их зрители», – отметила руководитель киберспортивного направления МТС Ирина Семенова.
Финал четвертого сезона Лиги стримеров состоится 25 апреля на международном фестивале стриминговой культуры «Стримфест» в технопарке «Сколково». Призовой фонд в 6 миллионов рублей будет распределен между 50 победителями в двух дивизионах. Лучший стример в первом дивизионе получит 1 миллион рублей, во втором – 120 000 рублей. В дополнение к основному призовому фонду спонсор Лиги стримеров – компания LG Electronics – вручит победителю каждого дивизиона игровой широкоформатный монитор с G-Sync™ LG UltraGear 34GK950G.
«Насколько высока скорость отклика у наших игровых мониторов, настолько востребован формат прямых трансляций и полного погружения в стриминг. Мы рады стать партнерами такого масштабного события и рассчитываем увидеть динамичный сезон, в котором наши участники смогут проявить себя в самых актуальных направлениях. Уверена, что нас ждут настоящие и громкие открытия. Желаю удачи всем поклонникам киберспорта, стриминга и азартным игрокам – до встречи в эфире!» – комментирует начало сезона Екатерина Зинченко, Менеджер по маркетингу (мониторы и персональные ТВ) Отдел продаж мониторов LG Electronics.
Основными параметрами, определяющими расположение участников в итоговом рейтинге, останутся среднее количество зрителей среди авторизованных на WASD.TV пользователей, общая продолжительность стримов и активность аудитории участника. Кроме того, время от времени будут проводиться краткосрочные повышения значения одного из параметров формулы набора очков Лиги, например, активности зрителей в чате. Для участия в четвертом сезоне Лиги стримеров необходимо зарегистрироваться на платформе WASD.TV и вступить в Лигу в соответствующем разделе, который доступен по ссылке.
У стримеров WASD.TV, кроме участия в Лиге, для монетизации собственного контента есть возможность продавать платные подписки на свой канал, получать донаты через различные сервисы, привлекать рекламодателей и принимать участие в маркетинговых мероприятиях WASD.TV.
Амбассадорами четвертого сезона Лиги стримеров станут Skifolk, Zanuda, Pugchomp и Bratishkinoff. Стримеры примут участие в продвижении Лиги, в том числе станут героями рекламных роликов.
В третьем сезоне приняло участие более 7 200 стримеров. Количество трансляций в рамка Лиги превысило 25 000. Зрители Лиги провели за просмотром стримов более 777 000 часов. Призовой фонд распределен между победителями двух дивизионов, в которые стримеры попадали по результатам квалификационного этапа, в зависимости от популярности проводимых трансляций: победитель первого дивизиона Skifolk получил один миллион рублей; drKiray, показавший лучшие результаты во втором дивизионе, – 120 000 рублей.
В Лиге могут участвовать пользователи старше 14 лет. С подробными правилами соревнования можно ознакомиться на сайте WASD.TV. Для стриминга вне Лиги пользователю достаточно убрать тег участника – в таком случае стример может использовать любые способы привлечения аудитории, но очки за проводимые трансляции не начисляются.
Интерактивная медиаплатформа WASD.TV – стриминговый сервис, на базе которого МТС развивает различные решения в области гейминга, профессионального киберспорта и мультимедийного контента. В марте 2019 года платформа переведена в открытое бета-тестирование. Сервис доступен на ПК и на устройствах с ОС Android и iOs. Ключевым киберспортивным партнером платформы является организация Gambit Esports. В рамках партнерства игроки клуба участвуют в создании собственного контента платформы и ведут прямые трансляции на WASD.TV.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
* * *
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. В России представлены мониторы UltraWide, предназначенные для многозадачных решений как для работы, так и для отдыха. Игровые мониторы от LG Electronics соответствуют мировым стандартам киберспорта (1мс, 144 Гц), а с 2018 года компания представила на рынке новый игровой бренд UltraGear, с широкой линейкой моделей, позволяющей подобрать подходящую, с учетом индивидуальных требований игрока. Последнее поколение 4К мониторов оснащены технологией HDR10, приближающей категорию к высококлассным TV и профессиональным панелям. Линейка UltraFine создана для специально для пользователей Mac. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.