Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Онлайн-касса от МТС – «умный» кассовый аппарат, закрывающий все потребности предпринимателей, которые по обновленному закону обязаны вести расчеты с помощью онлайн-касс. Решение позволяет открыть свое дело в сфере торговли или услуг, а также привести в соответствие нормам закона уже поставленный бизнес-процесс. Причем, сделать это легко, играючи и по выгодной цене – 18 900 рублей. Все хлопоты, связанные с переходом на новую технику, оператор может взять на себя: регистрация и установка кассы, подключение услуг оператора фискальных данных (ОФД), активация программного обеспечения – все «под ключ» с рассрочкой и обнулением платы за большинство необходимых сервисов.
«За недорогой онлайн-кассой – это теперь к МТС» – основной посыл рекламной кампании. В легкой и комедийной форме компания демонстрирует, что онлайн-касса необходима любому бизнесмену – от простого фермера до изысканного кондитера. В рекламном ролике между посетителями салона МТС завязывается забавный диалог, в котором актеры играют смыслами и фразеологизмами, в которых есть слово «касса». Звездой кампании стал резидент шоу «Comedy Club» и КВНщик Демис Карибидис.
«МТС представила рынку инновационное решение, доступное и необходимое сегодня практически каждому бизнесмену в сфере торговли и услуг. Мы показали в рекламной кампании небывалую востребованность онлайн-касс в игровой форме. Юмор как никогда уместен: ведь, казалось бы, вынужденная мера – переход на новое оборудование – может обернуться для бизнеса не головной болью, а приятным походом в ближайший салон МТС, а также стать драйвером развития дела их жизни. C нашим решением предприниматели строят и развивают бизнес легко и непринужденно», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействованы такие каналы коммуникаций, как ТВ, ООН, радио, Интернет и POS.
Решение «МТС-Касса» создано для индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, которые, согласно новым нормам, должны автоматизировать рабочее место каждого кассира и подключить услуги оператора фискальных данных для онлайн-отправки информации об операциях в налоговую. Решение МТС включает кассовый терминал, услуги оператора фискальных данных, облачное программное обеспечение, SIM-карту с тарифным планом «Телематика». Кассовая техника» для выгодного подключения к мобильному интернету. МТС обнулила плату за товароучетное программное обеспечение, интернет-трафик и доступ к ОФД. Кассы можно купить в розничных салонах МТС, в том числе, с 19 марта 2018 года сделать это в рассрочку, либо оставить заявку на предзаказ комплекта на сайте kassa.mts.ru.
Ознакомиться с роликами можно по ссылкам:
https://www.youtube.com/watch?v=LQ6R9utEvnw
https://www.youtube.com/watch?v=Xh1xUm12Jxc
Прероллы:
https://www.youtube.com/watch?v=kGh7xvH7oAQ
https://www.youtube.com/watch?v=rWywIggUVqs
Команда:
МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Елена Крымская
Елена Исакова
BBDO
Анастасия Прямилова
Полина Стеценко
Андрей Иванов
Дарья Булахтина
Иван Отчик
Артем Саруханян
Лидия Верес
Любовь Есаян
Екатерина Норсоян
Павел Филиппенко
Парк Продакшен
Илья Аксенов (режиссер)
Андрей Рубцов (продюсер)
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба Группы МТС
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
***
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.