Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Вам некогда читать длинные письма, поэтому сразу к делу.
Продукты и сервисное обслуживание, которые мы предоставляем вам и вашему бизнесу, продолжат работать так, как вы привыкли. Если вам необходимы цифровые решения — мы готовы их интегрировать в кратчайшие сроки. Если вам необходимы специальные условия по действующим договорам — мы готовы это обсудить.
Сегодня бизнес МТС на 50% работает на удалёнке. Мы на собственном опыте знаем, как эффективно организовать этот процесс, и готовы бесплатно предоставить консультации по этому вопросу всем желающим.
Наши персональные менеджеры на связи в режиме 24/7 и готовы максимально быстро отвечать на все вопросы. Для помощи в решении возникающих вопросов выделены дополнительные люди.
Теперь коротко о тех мерах, которые МТС предпринимает для того, чтобы всё работало.
Чтобы стабильно работали сети передачи данных
Трафик растёт очень быстро, особенно в фиксированных сетях. С середины марта — на 20% еженедельно. Мобильный интернет-трафик растёт в два-три раза медленнее, однако перераспределяется из деловых центров в спальные районы и жилые кварталы. Мы уже адаптировали наши сети ко всем изменениям, активно мониторим изменения, умощняем сеть и создаём запасы прочности с прицелом на последующий рост. Сейчас вы можете организовать полноценное удалённое рабочее место как при помощи домашнего интернета от МТС, так и при помощи мобильного. Мы к этому готовы.
Если вы замечаете, что скорости недостаточно, — сообщите персональному менеджеру или напишите нам в приложении Мой МТС в разделе «Качество связи». Мы реагируем на оба канала максимально оперативно.
Чтобы быстро решать все текущие вопросы по обслуживанию в новых условиях
Если вы привыкли получать обслуживание в офисе, то должен предупредить, что в некоторых регионах розничные салоны работают в ограниченном формате по решению местных властей. Если так произошло в вашем регионе — пожалуйста, воспользуйтесь дистанционными сервисами и инструкцией по управлению услугами онлайн. Если не получилось — позвоните в контактный центр по номеру 0990.
Чтобы получить актуальные цифровые услуги и бесплатные сервисы
Мы видим высокий спрос на облачные решения и призываем всех наших клиентов пользоваться при дистанционной работе сотрудников именно корпоративными облачными сервисами, которые обеспечивают необходимую защиту информации. В ближайшее время вы сможете пользоваться сервисом Диск #СloudМТS бесплатно, более сложные сервисы мы подключаем сейчас в максимально короткие сроки, чтобы вы и ваши сотрудники могли как можно скорее начать полноценную работу в удалённом режиме.
МТС, как и многие российские компании, предоставила ряд своих сервисов для корпоративных клиентов бесплатно или на специальных льготных условиях. В частности, для малого и среднего бизнеса мы предусмотрели ряд льгот в сфере банковского обслуживания, а также особые условия использования сервисов, которые позволят быстро перевести бизнес в онлайн-формат, таких, как решение для организации онлайн-рекламы на основе Big Data МТС Маркетолог.
Мы собрали информацию по основным технологиям, которые могут помочь крупному бизнесу, а также малому и среднему бизнесу в сложившейся ситуации. Большинство из них вы можете подключить онлайн, по другим вас готовы проконсультировать сотрудники МТС.
Чтобы ваши близкие были на связи и не скучали
Хочу напомнить вам о тех цифровых и телекоммуникационных сервисах и возможностях, которые могут быть полезны вам и вашим близким в эти дни:
Мы будем продолжать искать возможности для поддержки наших клиентов и обязательно сообщим вам о каждой инициативе через сайт МТС, СМИ и наших менеджеров.
Берегите себя и своих близких!
Алексей Корня