Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Связь
Мобильная связь
Корпоративные тарифы
Роуминг и межгород
Смартфоны и гаджеты
Перейти со своим номером
Смена владельца
Другие услуги
Связь для офиса
Виртуальная АТС
Офисная телефония
Номер 8800
Другие услуги
Интернет и ТВ
Интернет в офис
VPN Виртуальная частная сеть
WiFi
Другие услуги
Спецпредложения
Вебинары
Программа «Свой круг»
Бизнес Абонемент
Абонемент фикс
Корпоративный переезд
Другие акции
Личный кабинет МТС Бизнес
Стать агентом
Реклама
и привлечение
Запуск рекламы
МТС Маркетолог
Автозвонки клиентам
SMS информирование
Другие услуги
Прием звонков
Рекламный номер
Номер 8800
Коллтрекинг
Другие услуги
Работа с клиентами
Воронка продаж new
Контроль обслуживания
МТС Касса
Расчетный счет
Речевая аналитика
Другие услуги
IT
и безопасность
Системы безопасности
Видеонаблюдение и видеоаналитика
Защищенная передача данных
Защита от внешних DoS/DDoS-атак
Проверка соискателей
Облачные решения
Публичное облако
Частное облако
Миграция в облако
Другие сервисы
Охрана объектов
Охранная сигнализация
Тревожная кнопка
Другие услуги
Автоматизация
процессов
Управление
МТС Торги
Снижение налогов
Другие услуги
Контроль
Мониторинг сотрудников
Телеучет
Другие услуги
Бизнес-процессы
МойОфис
Электронная подпись
Другие услуги
Интернет
вещей IoT
IoT для бизнеса
Применение в отраслях
Как работает IoT
Тарифы и решения IoT
IoT для разработчиков
DevelopmentKit
МТС IoT HUB
Платформа М2М менеджер
Другие услуги
IoT Оборудование
NB-IoT электросчетчик
NB-IoT счетчик воды
NB-IoT датчик вскрытия люков
Другие
Поиск
  • Бизнесу
  • Реклама и привлечение
  • Прием звонков
  • Call-центр
Call-центр
Высокопроизводительный центр обработки вызовов без капитальных затрат и привлечения сторонних специалистов

Call-центр

Высокопроизводительный центр обработки вызовов без капитальных затрат и привлечения сторонних специалистов
Получить консультацию

«Call-центр» от МТС – это удобно и просто!

  • Хотите получить максимальную эффективность обслуживания вызовов?
  • Стремитесь создать собственный профессиональный центр обработки вызовов?
  • Без больших финансовых затрат на оборудование и обслуживающий персонал?
  • Но не знаете, с чего начать?

С опцией «Call-центр» от МТС вы в максимально короткие сроки получите высокопроизводительный центр обработки вызовов без капитальных затрат и привлечения сторонних специалистов, перейдете на максимальную эффективность обслуживания вызовов!

  • Возможности опции
    • Разработка приложения для работы оператора под запросы заказчика, с возможностью привлечения электронных источников информации и фиксирования данных, необходимых клиенту
    • Анализ входящих вызовов по базе данных с возможностью мгновенного редактирования
    • Создание отдельных квалифицированных групп операторов
    • Распределение ресурсов по группам
    • Документирование разговоров операторов с клиентами, возможность их воспроизведения при разрешении конфликтных ситуаций
    • Просмотр качественных отчетов (тематика обращений)
    • Просмотр технических отчетов (данные по вызовам)
    • Предоставление различных уровней доступа, например: редактирование, просмотр, просмотр отчетности
    • Новостная строчка – мгновенное оповещение операторов
  • Преимущества опции
    • Получение полной функциональности центра обработки вызовов без покупки дорогостоящего оборудования
    • Экономия за счет оптимизации работы оператора, в том числе с использованием сторонних операторов
    • Отсутствие капитальных затрат и необходимости технической поддержки сложного оборудования
    • Создание сценариев обслуживания, распределения и обработки вызовов индивидуально в соответствии с потребностями клиента
    • Обучение специалистов клиента
  • Как работает

    call центр

  • Как подключить

    Для получения консультации по услуге и для ее подключения, Вы можете:

    • обратиться к своему персональному менеджеру
    • позвонить в круглосуточный Центр обслуживания корпоративных клиентов МТС по телефону 8 800 250 0990
    • если Вы только собираетесь стать корпоративным клиентом МТС или за вашей компанией не закреплен персональный менеджер позвоните по телефону: 8 800 250 2000
    • Отправить онлайн-заявку.

Опция «Call-центр» не может предоставляться отдельно от услуги «@втосекретарь» или услуги «Бесплатный вызов 8-800».

Получить консультацию
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
Мобильная связь Связь для офиса Запуск рекламы IT и безопасность Перейти в МТС Автоматизация Интернет вещей Спецпредложения Поддержка Твой бизнес Корпоративный переезд
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2022 ПАО «МТС» Все права защищены
18+