Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск

Часто задаваемые вопросы

Сбросить фильтр
Домашний интернет и ТВ
Мобильная связь
Домашний интернет и ТВ
Спутниковое ТВ
МТС Деньги
Интернет-магазин
Тарифы и скидки
Интернет
Услуги
Тарифы
Умный дом
Умные устройства
NB-IoT
Настройки
  • Я приобрел роутер, как его настроить?

    С подробной информацией по подключению оборудования и настройке соединения Вы сможете ознакомиться здесь.

Качество предоставляемых услуг
  • Низкая скорость работы Интернета. Скорость скачивания не соответствует той, что должна быть согласно выбранному тарифу

    Возможные причины:

    • интернет-канал загружен другой программой, работающей на компьютере;
    • на компьютере есть вирус;
    • установлены какие-либо программы защиты;
    • сервер перегружен или имеет ограничение по скорости работы с ним.

    Необходимые действия:

    • Выключить все программы, которые используют интернет-канал, и проверить скорость работы Интернета заново.
    • Проверить компьютер при помощи антивирусной программы.
    • Временно отключить программу защиты (firewall, антивирусы и т.п.) и после этого проверить скорость работы Интернета заново.
Оплата услуг
  • Где я могу оплачивать свой Домашний Интернет и ТВ?

    Вы можете выбрать любой подходящий для вас способ оплаты:

    • На сайте через сервис МТС Деньги: оплатить Домашний интернет и ТВ и оплатить тариф Весь МТС
    • Через ваш Личный кабинет
    • Через мобильное приложение МТС-Деньги

    Посмотреть другие способы оплаты можно здесь.

Уведомление о задолженности
  • Я получил(a) SMS/звонок/письмо-уведомление о дебиторской задолженности.

    Компания информирует Вас о необходимости погасить задолженность по Вашему договору. Информация о способах оплаты размещена в разделе "Пополнить счет". Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.

  • Мне поступают звонки с номера 8 800 250 9890. Что это за номер?

    Это автоматизированный сервис, уведомляющий абонентов группы компаний МТС о наличии задолженности. Перезвонив на данный номер, Вы можете повторно прослушать уведомление. Звонок на данный номер бесплатный из сети любого оператора при нахождении в домашнем регионе.

    Обращаем Ваше внимание, что звонок на номер 8 800 250 9890 доступен всем абонентам МТС, однако, услышать информацию о ДЗ смогут только те, кто принимал участие в кампании автообзвона должников.

Поддержка и обслуживание
  • Куда мне обращаться, если возникнут проблемы при пользовании услугой?

    Если вам не удастся самостоятельно решить проблему, обращайтесь по телефону 8 800 250 0890. Мы будем рады вам помочь!

  • Что необходимо знать при обращении в службу технической поддержки?

    Перед звонком в контактный центр вам необходимо:

    • перезагрузить оборудование
    • проверить целостность кабеля, коннектора

    При звонке в техподдержку Вам необходимо:

    • находиться рядом с оборудованием
    • сообщить адрес подключения или номер договора
    • назвать, на кого оформлен договор
    • описать проблему:
      • периодичность
      • код ошибки или надпись на экране
      • возникала ли эта трудность ранее, если да, то как решилась
      • если по данной проблеме у Вас уже были зарегистрированные обращения в службу технической поддержки, об этом также необходимо сообщить
      • описать действия, которые уже были предприняты
Цифровое ТВ
  • Я пользуюсь услугой цифрового телевидения от МТС и сейчас отсутствует звук и изображение на ТВ / на экране сообщение "нет сигнала" / нет трансляции всех каналов ("сигнал закодирован"), кроме МТС-Инфо. Почему?

    Если вы используете САМ-модуль, то возможно на Вашем счете недостаточно средств для оплаты услуги. Проверить баланс Вы можете с помощью сервиса Личный кабинет на сайте МТС, предварительно выбрав свой регион. В случае отрицательного баланса необходимо пополнить счет. Оплатить услуги можно на сайте или любым удобным для Вас способом. Посмотреть все способы оплаты можно здесь.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+