Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам и партнерам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Экосистемные
предложения
Подписки и сервисы
НЕТАРИФ
МТС Cashback
МТС Premium
Связь
Весь МТС
Для всей семьи new
Домашний интернет, ТВ и мобильная связь с безлимитным интернетом
Подписки по спеццене
Скидка для своих
Мобильная связь
Тарифы и подписки
Услуги
В поездках
Мобильный интернет
Стать абонентом МТС
Перейти со своим номером
Выбрать красивый номер
Купить eSIM
Купить SIM-карту
Программы привилегий
МТС Cashback
МТС Premium
Акции
Все акции
Для дома
Домашний интернет и ТВ
Подключение
Тарифы
Услуги
Поддержка
Спутниковое ТВ
Подключение
Тарифы
Оборудование
Услуги
Поддержка
Акции
Все акции
Для жизни
Развлечения
Киноманам
Меломанам
Читателям
Геймерам new
Вам понравится
Родителям
Контроль здоровья
Сервисы от партнёров
Абонентам МТС
Абонентам других операторов
Приложения
Связь
Финансы
Развлечения
Акции
Посмотреть акции
Финансы
Оплата
Пополнить МТС
Интернет и ТВ
Погашение кредитов
Автоплатежи
Все платежи
Банковские продукты
Карта MTS CASHBACK
Кредитные карты
Дебетовые карты
Кредиты
Вклады
Переводы
На телефон
На карту
По SMS
Все переводы
Полезные сервисы
Приложение МТС Банк
МТС Инвестиции
Страхование
Поддержка
Акции
Все акции
Интернет-магазин
Смартфоны
Apple
Samsung
Xiaomi
Huawei
Honor
Все бренды
Гаджеты
Модемы и роутеры
Планшеты
ТВ-приставки МТС
Умные часы
Экшн-камеры
Другие гаджеты
Аксессуары
Аудио
Стекла и пленки
Чехлы
Зарядные устройства и дата-кабели
Акции
Посмотреть акции
Умные вещи
Что такое умные вещи
Умный дом
Как это работает
Поддержка
Купить
Умное авто
Как это работает
Купить
Умные устройства
Как это работает
Поддержка
Купить
Поиск
Частным клиентам
Бизнесу
Личный Кабинет
Личный Кабинет
МТС Деньги
МТС Деньги
МТС Cashback
МТС Cashback
МТС ТВ
МТС ТВ
МТС Музыка
МТС Музыка
МТС Библиотека
МТС Библиотека
Вторая память
Вторая память
МТС Live
МТС Live
МТС Поиск
МТС Поиск
Все сервисы
Виртуальный менеджер
Виртуальный менеджер
Workzen
Workzen
Автосекретарь
Автосекретарь
8-800
8-800
#CloudMTS
#CloudMTS
Управляемый VPN
Управляемый VPN
МТС Банк
МТС Банк
МТС Маркетолог
МТС Маркетолог
МТС Коммуникатор
МТС Коммуникатор
Войти
Войти

Часто задаваемые вопросы

Сбросить фильтр
Мобильная связь
Мобильная связь
Домашний интернет и ТВ
Спутниковое ТВ
МТС Деньги
Интернет-магазин
Вопросы для бизнеса
Интернет
Тарифы
Услуги
Умный дом
Умные устройства
Услуги
  • Как самостоятельно подключать и отключать услуги на своем номере?

    Узнать полный список услуг, а также подключать и отключать услуги самостоятельно вы можете:

    • в Личном кабинете МТС;
    • в мобильном приложении «Мой МТС».
  • Как узнать, кто звонил мне, когда мой номер был недоступен?

    Вы сможете знать обо всех звонках, которые поступали на ваш номер, когда он был недоступен, с услугой «Вам звонили!».

  • На моем номере подключен "GOOD’OK", что это за услуга, она платная?

    Услуга GOOD’OK позволяет устанавливать популярные мелодии или шутки вместо обычного гудка, который звучит во время звонка при ожидании ответа. Стоимость мелодий — от 49,9 руб. на 30 дней.
    При подключении/переходе на любой тарифный план, ряд услуг уже включен в первоначальный пакет, в том числе, может быть включен и GOOD’OK. В ряде случаев услуга предоставляется бесплатно.
    Подробно со списком услуг, входящим в первоначальный пакет, вы можете ознакомиться в описании своего тарифного плана.

  • Мой телефон поддерживает HD Voice?

    Как правило, все современные смартфоны поддерживают эту технологию. Если ваш телефон произведен в последние 5 лет и поддерживает работу в сети 3G, скорее всего он работает в режиме «высокой чёткости».

  • Как я пойму разницу?

    Благодаря высокому качеству оцифровки звука HD Voice позволяет передавать не только базовые параметры речи, но и более тонкие нюансы. Например, слышны и хорошо различимы низкие и высокие ноты, оригинальный тембр голоса почти не искажается, понятны близкие по звучанию звуки — «н» и «м», «п» и «т» и подобные.

  • Что сделать, чтобы мои звонки проходили именно в HD Voice?

    HD Voice работает на всей сети оператора по умолчанию. Достаточно, чтобы ваш телефон поддерживал эту технологию.

  • Сколько стоит использование HD Voice?

    Это бесплатно. Технология призвана улучшить качество мобильной связи для всех абонентов с любыми тарифами.

  • Почему HD Voice может не работать?

    Это может случиться в ситуациях:

    • Если вы звоните на стационарный телефон или получаете вызов с него.
    • Если собеседник находится не в сети МТС или в сети оператора, который не поддерживает HD Voice.
  • Что такое IQ Pass?

    IQ Pass (айкью пас) — это игровой режим для авторизованных пользователей, открывающий доступ к одной премиальной игре в день. Чтобы активировать режим необходимо нажать кнопку «Играть с IQ Pass»

  • Что такое премиальная игра?

    Это игра с полным игровым функционалом, т.е. с большим количеством уровней, новыми сценариями, большим количеством открытых/скрытых заданий.

  • Что такое открытое задание?

    Открытое задание — известный для игрока набор действий на портале. Например, «проведите в игре 3 минуты», или «ответьте правильно на 20 вопросов». За успешное выполнение открытого задания игрок получит гарантированный приз от МТС или партнеров.

  • Что такое скрытое задание?

    Скрытое задание — набор действий на портале, скрытый для игрока, за успешное выполнение которого игрок может получить специальное предложение от МТС или партнеров.

  • Что такое кэшбэк?

    Кэшбэк — скидка, предоставляемая в соответствии с правилами Сервиса МТС Cashback, не является денежными средствами. Подробнее о сервисе на https://cashback.mts.ru/

  • Какие призы можно получить?

    Акутальный список гарантированных призов и специальных предложений размещен на портале в разделе «Виды призов».

  • Где ознакомиться с правилами портала МТС Игротека?

    Это можно сделать на портале МТС Игротека.

Информация по счёту
  • Как узнать, за что у меня списались деньги со счета?

    Уточнить детальную информацию по списаниям вы можете:

    • в Личном кабинете МТС, раздел «Расходы»
    • в приложении «Мой МТС», раздел «Меню -> Счета и оплата -> Контроль расходов»
    • с помощью бесплатной услуги «Расходы за сегодня»
    • получив детализацию разговоров за любой период в любом салоне связи МТС в бумажном виде (платно)
  • Как проверить остаток минут, SMS и интернета?

    Полная информация об остатке всех пакетов доступна в Личном кабинете МТС и в приложении «Мой МТС».

    Уточнить информацию об остатке пакетов минут и SMS вы можете, набрав команду с телефона *100*1#.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
Связь Для дома Перейти в МТС Финансы Интернет-магазин Акции Карьера в МТС Поддержка
Социальные сети
Приложения
Мой МТС
Скачать
МТС Cashback
Скачать
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2020 ПАО «МТС» Все права защищены
18+