Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Презентация на пресс-конференции МТС 28 мая 2008 г. в Санкт-Петербурге (4,00 Мбайт)
Для корректного открытия файла рекомендуем сохранить его на Вашем компьютере
Санкт-Петербург, Казань, Сочи и Екатеринбург стали первыми городами в России, где МТС развернула сети нового поколения; до конца года компания планирует запустить 3G еще в порядка десяти городах страны. Объем инвестиций в развитие 3G в России в 2008–2011 годах составит до 38 миллиардов рублей. Приоритетность развертывания сетей нового поколения в городах России определяется как техническими параметрами, в том числе наличием частот, так и экономическими предпосылками: каждый из четырех городов, где построены сети 3G МТС, имеет стратегическое значение для развития коммуникаций в своем федеральном округе.
«С запуском сетей 3G в ключевых регионах страны МТС открыла новый этап в развитии сотовой связи в России — инновационные телекоммуникационные услуги в сети «третьего поколения» станут одновременно доступны миллионам наших абонентов. МТС придает приоритетное значение скорейшему и максимально широкому распространению в регионах страны 3G-сервисов, которые способны качественно улучшить возможности использования связи для работы и развлечений, привнести яркие эмоции в общение наших абонентов», — отметил вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин.
Техническим партнером МТС по строительству сети 3G в Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и Екатеринбурге стала компания Ericsson.
«Запуск сети 3G в Санкт-Петербурге и динамичное распространение новой технологии в российских регионах ознаменовали начало нового этапа развития телекоммуникационной отрасли в России. Партнерство Ericsson и МТС в этом значимом проекте подтверждает технологическое лидерство и инновационность наших компаний, обеспечивающих своих пользователей самыми современными и высокотехнологичными услугами связи», — отметил вице-президент Ericsson по Восточной Европе и Центральной Азии Бьорн Эйснер.
Развитие 3G позволит существенно улучшить качество и удобство пользования уже существующими услугами и сервисами по обмену данными: абоненты получают высокую скорость загрузки мультимедийного контента, повышается удобство работы с электронной почтой, файловыми приложениями, он-лайн играми.
Кроме того, МТС планирует запустить широкую линейку новых тарифов и услуг в сетях 3G для различных категорий пользователей. Абоненты компании, находясь в зоне действия сетей 3G, смогут пользоваться такими инновационными сервисами как видеозвонок, высокоскоростной доступ в Интернет на базе услуги «МТС Коннект». До конца 2008 года спектр сервисов будет расширен за счет мобильного телевидения, 3G-роуминга и ряда других услуг.
Для пользования 3G-услугами абонент должен иметь телефон, поддерживающий стандарт 3G, подключенные услуги «Доступ в 3G-сеть», «GPRS» и находиться в зоне покрытия 3G сети МТС.
Бесплатная услуга «Доступ в 3G-сеть» автоматически подключается всем абонентам МТС.
Тарификация видеозвонка осуществляется поминутно и различается в зависимости от региона. Каждому абоненту до конца августа 2008 года МТС предоставляет бесплатный пакет для видеозвонков в «домашней зоне». Также абонентам предоставляются бесплатные пакеты Интернет-трафика в сети 3G после автоматического подключения услуги «Доступ в 3G-сеть», а также при подключении услуги «МТС Коннект».
Более подробную информацию о тарифах и услугах МТС можно найти по адресу www.mts.ru, в контактном центре МТС по номеру 0890, а также в салонах-магазинах МТС.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет 85,68 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
***
МТС — генеральный партнер Олимпийского комитета России и официальный мобильный оператор Олимпийской команды России на Играх XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине. В рамках партнерства МТС примет участие в программах по подготовке к Олимпиаде и обеспечит членов сборной широким спектром мобильных услуг.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.