Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Сегодня большинство из нас уже не может представить свою жизнь без мобильного телефона, и никакие экономические трудности не могут, да и не должны ограничивать нас в общении с родными и близкими. Поэтому сегодня МТС представляет тариф „Супер Ноль“, который поможет существенно оптимизировать расходы на сотовую связь, при этом не сокращая привычное время общения наших абонентов», — отметил директор бизнес-единицы «МТС Россия» Александр Поповский.
Основное преимущество тарифа — возможность бесплатно общаться с абонентами МТС региона подключения со второй минуты разговора. В зависимости от региона, период бесплатного общения может различаться. Так, в Москве и Московской области тарифный план предусматривает возможность бесплатного общения со второй по пятую минуту вызова включительно.
Другие параметры тарифа:
Подключиться к тарифу «Супер Ноль» можно в любом салоне-магазине МТС в дилерских салонах связи и точках продаж. Стоимость стартового комплекта в салонах-магазинах МТС Москвы и Московской области — 195 рублей, из которых 90 рублей начисляются на лицевой счет подключившегося абонента.
Перейти на тарифный план «Супер Ноль» можно следующими способами:
Стоимость перехода на тариф «Супер Ноль» для абонентов Москвы и Московской области — 90 рублей. Услуга «Однократная бесплатная смена тарифного плана» при переходе на данный тариф не предоставляется.
Узнать баланс и остаток бонусных минут абоненты тарифа «Супер Ноль» могут:
Абонент может легко и оперативно пополнить свой лицевой счет:
Более подробную информацию о тарифе МТС «Супер Ноль» можно найти на сайте www.mts.ru, позвонив по номеру 059078 (для абонентов МТС)
¹ Параметры тарифа указаны для Московского региона.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: +7 (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет 91,33 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.