Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Услуга распространяется только на клиентов фиксированного офисного интернета от МТС. Если вы пользуетесь интернетом от другого оператора, вы не сможете воспользоваться услугой.
Заказать, принять и официально оформить прием выполненных работ услуги, может только уполномоченный на это сотрудник компании-заказчика. Это может быть генеральный директор или сотрудник с доверенностью на приёмку работ. В случае отсутствия таких прав у сотрудника компании-заказчика, сотрудник МТС работы выполнять не сможет.
Прием заявок в рабочие дни с 9-00 до 18-00.
Услуга оплачивается по единому счёту за услуги связи ПАО МТС. Счёт выставляется после подписания Акта выполненных работ. Состав работ мастер согласует с вами по результатам диагностики до их начала. Проследите, чтобы в Акт выполненных работ были включены только необходимые услуги.
Стоимость программного обеспечения в стоимость услуги «Компьютерная помощь» не входит.
В случае отказа от выполнения работ после выезда специалиста на объект (если вас не устроила итоговая сумма или вы передумали), необходимо подписать Акт выполненных работ и оплатить по тарифу выезд мастера и диагностику.
Если вам потребуются дополнительные расходные материалы, оборудование или ПО, приобрести их необходимо самостоятельно.
В процессе ремонта мастер может обнаружить неисправности, которые невозможно увидеть при диагностике. В таком случае мастер обязан согласовать с вами увеличение стоимости и/или сроков ремонта.
Вы имеете право отказаться от оказания услуги, оплатив только выезд мастера и диагностику.
Абоненту приходит счёт после подписания Акта выполненных работ. Если вы подписываете Акт, вы тем самым соглашаетесь с суммой счёта. При несогласии с выставленным счётом необходимо обратиться в контактный центр или магазин МТС.
Да. Акт выполненных работ – документ, подтверждающий факт оказания услуги. Он составляется и подписывается вами и мастером в двух экземплярах. Один экземпляр остаётся вам, второй – МТС.
Гарантия на все виды работ – 14 дней.
Информация по гарантийному выезду передаётся мастеру, выполнявшему заявку. После этого мастер связывается с заказчиком и договаривается о дате и времени выезда.
В этом случае не подписывайте Акт выполненных работ и сообщите мастеру, что результат не соответствует Акту.
Если мастер согласен с претензией, он повторно бесплатно проведёт аналогичные работы. Если мастер не согласен с претензией, вы и ПАО МТС вправе обратиться в арбитражный суд для разрешения конфликтной ситуации.
Без Акта выполненных работ, обосновать претензию будет невозможно.