Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Проект «Red Energy – Моя Территория Свободы» был создан для продвижения инновационного молодежного тарифа МТС Red Energy совместными усилиями МТС и агентств JWT International, Unionlinx, Mindshare и BBDO Interactive. Проект представляет собой интегрированную коммуникационную кампанию с использованием комплекса инновационных интерактивных технологий, нестандартных решений и инструментов, в том числе ко-брендинговых проектов с популярными Интернет-порталами, партизанских акций в студенческих общежитиях, творческих конкурсов для любителей граффити и рэпа. Основные каналы коммуникации: ТВ, радио, наружная реклама, пресса, Интернет, BTL, Ambient, POS-материалы, голосовая информация в контактном центре МТС. Жюри «Серебряного Меркурия» также присудило проекту по продвижению тарифа МТС Red Energy второе место в номинации «Лучшее исполнение промо-акции».
«Задачей коммуникации по тарифу RedEnergy было изменить представление целевой аудитории тарифа о компании МТС и ее продуктах: поразить воображение яркостью и масштабностью, предложить новый опыт и уникальные для России технологии - augmented reality, cветовые графитти, lazer-tagging, bluetooth-uploading, – прокомментировала директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова. – И нам это удалось! Тариф Red Energy cтал настоящими прорывом в молодежном сегменте – продукт быстро завоевал симпатию студентов и молодежи, у него высокий уровень продаж, а для нас это главный показатель привлекательности тарифа и эффективности его продвижения. Мы рады, что этот проект, реализованный совместно с нашими агентствами JWT International, Unionlinx, Mindshare и BBDO Interactive, вслед за победой в премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010, получил признание профессионального сообщества на «Серебряном Меркурии».
«Я очень рад, что слаженная работа нескольких команд – в Москве, Амстердаме, Лондоне и Мадриде – позволила нам достичь поставленной цели: убедить молодежь, что Red Energy от МТС – это самый крутой молодежный тариф», – отметил исполнительный креативный директор JWT International Иан Томас.
«Особенно приятно получить награду в номинации «Лучшая интегрированная кампания», так как мы верим, что за интегрированными коммуникациями и инновационными решениями - будущее российского коммуникационного рынка», – сказал председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX Сергей Кочуров.
Победители конкурса «Серебряный Меркурий» определялись в два этапа: в результате отбора проектов в short-list членами Экспертного совета из числа авторитетных представителей индустрии маркетинга и, затем, в процессе публичной защиты финалистов на конференции, которая состоялась в рамках конкурса 13 мая в Москве. Награды вручались в 10 номинациях. В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 50 агентств из России, Украины и Беларуси.
В 2009 году победителем в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» был признан проект МТС «Тариф Новогодний».
О конкурсе «Серебряный Меркурий»
«Серебряный Меркурий» - единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. Конкурс проводится с 2001 года. Организатор конкурса – Российская ассоциация маркетинговых услуг. «Серебряный Меркурий» является партнером международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide. Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards 2010. Подробную информацию о конкурсе «Серебряный Меркурий» и о победителях можно найти на сайте конкурса www.silvermercury.ru.
***
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,81 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.