Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС получила награду за корпоративный сервис «Мобильные сотрудники», позволяющий отслеживать местонахождение сотрудников и транспорта на подробной электронной карте, получать автоматические отчеты обо всех перемещениях, включая данные о пробеге и расходе топлива автомобилей, при необходимости оптимизировать маршруты. Для передачи данных о местоположении могут использоваться как обычные мобильные телефоны, так и оборудование с функцией GPS/ГЛОНАСС.
МТС предложила сервис «Мобильные сотрудники» в 2005 году для клиентов Москвы и Московской области, в настоящее время он доступен для всех корпоративных клиентов МТС во всех регионах России. В 2012 году МТС запустила приложение для смартфонов на базе ОС Android «МТС Координатор», расширившее функционал сервиса «Мобильные сотрудники». Приложение интегрировано с технологией NFC, благодаря чему можно применять смартфон в комплекте с NFC-терминалами для отчета о прибытии на объект или при приеме и передаче материальных ценностей.
«Телекоммуникационные операторы сегодня выступают одним из основных проводников инноваций в экономику. Поэтому ставка на инновации – основа бизнеса МТС: мы разрабатываем инновационные продукты для клиентов, постоянно находимся в поиске новых сфер применения услуг сотовой связи, позволяющих сделать жизнь каждого абонента комфортнее, а бизнес наших корпоративных клиентов - эффективнее. Если еще буквально несколько лет назад корпоративные клиенты использовали услуги МТС только для общения между сотрудниками и с бизнес-партнерами, то сегодня мобильная связь позволяет удаленно отслеживать расход различных ресурсов; координировать маршруты движения автомобилей и сотрудников; даже проводить медицинскую диагностику. Мы видим, что такие сервисы высоко оценивают не только международные эксперты, но и, что самое главное, - наши клиенты: за 2012 год количество компаний, подключивших услугу «Мобильные сотрудники», выросло на 30%. Благодаря оптимизации логистических схем существенно снижаются эксплуатационные расходы, повышается общая эффективность работы компаний, а значит растет эффективность российской экономики в целом», — отметила директор МТС по маркетингу и продуктам бизнес-рынка Елена Нечай.
МТС становится победителем Global Telecoms Business Innovation Awards в пятый раз. В этом году награды, помимо МТС, получили проекты крупнейших мировых операторов, в том числе AT&T, Vodafone, Deutsche Telekom.
В 2012 году МТС награждена в номинации «Инновационные сервисы SMS» благодаря сервису управления текстовыми сообщениями «SMS-Pro».
В 2010 году награду МТС принес сервис мобильных платежей МТС-Pay в номинации «Инновационные банковские карты для клиентов».
В 2009 году МТС получила премию в номинации «Пакетные инновационные предложения» за сервис «МТС Каталог» - комплекс программных сервисов для пользователей смартфонов и коммуникаторов, разработанный совместно с мировым лидером в области создания программ для мобильных устройств Paragon Software.
В 2008 году МТС присуждена премия в номинациях «Инновации в сфере маркетинговой стратегии и развития услуг» за сегментный подход в создании мобильных продуктов и услуг, а также в номинации «Инновации в области предоставления международных мобильных услуг» за совместный проект с Atos Origin по организации для абонентов возможности пополнения счета за рубежом.
Премия Global Telecoms Business Innovation Awards учреждена в 2007 году авторитетным международным телекоммуникационным изданием Global Telecoms Business. Премия присуждается за наиболее инновационные проекты и инициативы, предпринятые компаниями в телекоммуникационной индустрии. Подробная информация о премии Global Telecoms Business Innovation Awards — на сайте http://www.globaltelecomsbusiness.com.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Ирина Агаркова
Тел.: (495) 766 00 25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.