Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По итогам Demo Day, в рамках которого стартаперы представили свои проекты, жюри отобрало девять компаний, которые проходят в следующий этап – пилотирование с МТС. Среди финалистов пять проектов из направления IoT, два проекта представляют b2b решения и еще два проекта из сферы e-commerce.
На запуск пилотных проектов МТС готова выделить дополнительно до 4,5 миллионов рублей.
Резиденты, чей пилот пройдет успешно, смогут претендовать на то, чтобы стать долгосрочными партнерами компании и масштабировать свой бизнес. МТС готова рассматривать разные виды сотрудничества, от клиентского контракта до покупки решения, а также планирует предлагать решения российских команд своим зарубежным партнерам.
«В рамках программы стартапы проверили гипотезы, доработали свои решения, а также нашли новые ниши и рынки для своих продуктов. Также были проведены отдельные тренинги по правильной подаче своего питча перед инвесторами, ведь качественная коммуникация — это ключ к успеху, независимо от того, перед кем вы говорите. По итогам Demo Day с уверенностью можем сказать, что команды справились с этой задачей. Все проекты произвели позитивное впечатление на жюри и подтвердили свою потенциальную пользу для МТС, теперь перед ними стоит более сложна задача – командам предостоит доказать это в реальных боевых условиях», –– прокомментировал руководитель MTS StartUp Hub Дмитрий Курин.
Акселератор MTS StartUp Hub запущен в марте 2018 года и является ключевым элементом программы взаимодействия МТС с молодыми технологическими компаниями. Целью программы является интенсивное развитие стартап-команд через менторство, обучение и экспертную поддержку для подготовки продукта к пилотированию. По итогам первых двух наборов заявки на участие подали более 900 команд из 13 стран.
RunCall – голосовои? робот с эффективными сценариями диалогов, заменяющии? колл-центр.
AgileBot – автоматизация цикла подбора персонала – от поиска специалистов, до проведения собеседования.
7seconds – мгновенные рассрочки и кредитование для покупателеи? магазинов. Платформа позволяет получить одобрение на кредит онлайн в течение трех минут.
LoyaltyLab – сервис персональных рекомендации? для покупателеи? магазинов, точно прогнозирует дату и время следующей покупки. Это позволяет ритейлеру обеспечить промо-коммуникацию в нужный момент, в разы повышая конверсию в действие и предотвращая покупку у конкурента.
Redbees – устрои?ство приема-передачи данных с использованием стандарта NB-IoT.
Human+ – решение для удаленного мониторинга производственного персонала и окружающеи? среды.
Умныи? Житель – система автоматизации управления и эксплуатации недвижимостью для УК и жителеи?.
Abies escos – мониторинг и управление работои? отдельными уличными светильниками, снижающее расходы на электроэнергию.
ЭНКОСТ – Сервис по снижению затрат на электроэнергию и контролю работы оборудования на предприятиях.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
моб.: +7.916.141.33.87
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.