Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Начиная с 30 апреля жители Москвы начали массово уезжать из города. Всего временно мигрировали 16% абонентов МТС московского региона, подавляющее большинство из них — в Московскую область. К 12 мая в столицу вернулось три четверти уехавших. В 2019 году на майские на праздники в область выехали 20%, еще около 12% — за пределы региона, на работу в Москву вернулись 85%.
С учетом уехавших в конце марта москвичей, которые массово переходили на режим удаленной работы, число постоянно пребывающих в Москве жителей сократилось на 18% по сравнению с налом марта текущего года.
Миграция повлияла на смещение нагрузки на мобильную сеть в Московской области. Среднесуточный рост трафика передачи мобильных данных в Московской области по сравнению с обычным периодом составил 30%, голосового трафика – 23%.
Индекс цифровой активности
Индекс цифровой активности абонентов МТС московского региона в праздничный период не изменился, составив 8 баллов из 10. Это означает, что абоненты в Москве и Подмосковье продолжали в праздники пользоваться различными цифровыми сервисами также активно, как и в будние дни. С начала режима самоизоляции жители Москвы и области стали значительно активнее пользоваться кино- и видеосервисами: количество обращений к таким ресурсам, как МТС ТВ, IVI, Оkko, YouTube и другим из этой категории, выросло почти в пять раз. Также жители региона стали больше времени уделять самообразованию: спрос на образовательные онлайн-ресурсы увеличился в 3,8 раза. В число цифровых сервисов, спрос на которые вырос более чем вдвое, вошли киберспортивные и геймерские платформы, интернет-магазины, услуги видеоконференцсвязи, сервисы для удаленной работы и услуги по доставке еды.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Руководитель центра по связям с общественностью
Региона «Москва» МТС
Татьяна Мартьянова
e-mail: timartya@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.