Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС одержала победу в номинациях «Лучший клиентский опыт в B2C», «Эффективное применение технологий в CX», «Команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях» и «Руководитель клиентской службы». Также МТС стала лауреатом в номинациях «Цифровой клиентский опыт», «Программа/практика обучения и развития персонала», «Практика использования обратной связи» и «Профессионал клиентского сервиса».
«Высокий уровень клиентского обслуживания — важнейшая составляющая укрепления лидерства МТС на телекоммуникационном рынке и необходимое условие для развития новых экосистемных продуктов и сервисов. Сегодня уже недостаточно быстро и качественно реагировать на обращения пользователей в различных каналах, необходимо инвестировать в большое количество технологичных и образовательных проектов: от внедрения цифровых инструментов самообслуживания и новых каналов коммуникаций до системного обучения персонала и формирования у специалистов digital-экспертизы по самым актуальным темам. Только сбалансированный подход к каждому из этих направлений позволяет Группе МТС обеспечивать высокий уровень удовлетворенности сервисом, что находит отражение как в лояльности наших клиентов, так и в признании профессиональным сообществом», — отметила первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.
Победу в номинации «Лучший клиентский опыт в B2C» принес проект «Сервис с доставкой на дом». Он ориентирован на клиентов, которые пользуются услугами фиксированной связи и обращаются в компанию для расторжения договора, например, в связи с переездом. В этом случае процесс предполагает демонтаж и возврат абонентского оборудования. Залогом успеха проекта стало обеспечение персонализированного подхода, удобства и максимальной скорости решения вопроса, что влияет на сохранение лояльности к бренду даже после прекращения пользования сервисами.
В номинации «Эффективное применение технологий в CX» победил проект использования технологии предиктивного IVR1. При обращении клиента в контактный центр МТС, как только звонок попадает в систему, IVR уже знает всю необходимую информацию. Это происходит благодаря взаимодействию системы с биллингами и базой данных. Система анализирует информацию о номере клиента и предлагает варианты решения проблемы. Благодаря этому, IVR может ответить не только на текущие вопросы, но и сразу решить еще не заданные.
Высокой оценкой жюри был отмечен проект с применением искусственного интеллекта чат-бота в номинации «Цифровой клиентский опыт». Чат-бот «Смарти» качественно отличается от других решений на рынке благодаря тому, что он реализован собственной командой разработки МТС на основе алгоритмов общения живых операторов контактного центра с учетом специфики клиентов МТС. Именно поэтому восемь клиентов из 10 готовы решать свои вопросы в чат-боте и высоко оценивают свою удовлетворенность обслуживанием.
Проект МТС «Как вырастить эксперта» стал лауреатом в номинации «Программа/практика обучения и развития персонала». Программа обучения новых сотрудников максимально адаптирована под потребности, интересы и привычки целевой аудитории и включает в себя все самые современные инструменты. В результате получен двойной эффект: для сотрудников и для клиентов.
Высокое одобрение жюри получила практика работы МТС с обратной связью от клиентов. Усовершенствованный сбор обратной связи позволил внедрить процесс коррекции продуктов на основе отзывов клиентов. Это позволило реализовать крупные инициативы, которые привели к значимому снижению нагрузки в основных каналах взаимодействия, таких как контактные центры и офисы продаж, а также к росту доступности обслуживания для всех аудиторий.
Начальник офиса продаж Розничной сети МТС Кирилл Колясников получил высокую оценку жюри в номинации «Профессионал клиентского сервиса». Такой наградой выделяют лучших сотрудников, которые взаимодействуют непосредственно с клиентами и своей работой формируют клиентский опыт от посещения магазина. Кирилл был персонально отмечен в международном конкурсе после защиты эссе о клиентоориентированности в компании и ответов на вопросы членов экспертного жюри.
МТС Банк стал победителем в двух номинациях: «Команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях» и «Руководитель клиентской службы», которым был объявлен директор департамента клиентского опыта МТС Банка Александр Кирдякин.
Справка
СХ WORLD AWARDS — самая большая (более 100 номинантов ежегодно), профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
1IVR (англ. Interactive Voice Response), интерактивное голосовое меню — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
E-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.