Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Для создания программы лояльности и выпуска бонусных карт предпринимателю нужно зарегистрироваться на сайте mts.getmeback.ru, настроить условия бонусной системы и дизайн карт. Инструмент позволяет разделить клиентов на сегменты, увидеть статистику их покупок и отправить push-уведомления сразу всем или части пользователей. Клубные карты компаний хранятся в «виртуальном кошельке» смартфонов клиентов (приложение «Wallet» в iPhone, «WalletPasses» – в смартфонах с Android) вместе с банковскими картами и билетами. Количество накопленных бонусов и срок их действия обновляются автоматически и отображаются на лицевой стороне карты.
В личном кабинете сервиса предприниматель найдет QR-код, который можно распечатать и повесить на видном месте в торговой точке – покупатели будут сканировать его для регистрации в бонусной программе и добавления карты в «кошелек». Данные зарегистрированных пользователей сегментируются по полу, возрасту, времени использования бонусной карты и другим клиентским характеристикам. Эту информацию можно использовать для анализа аудитории и настройки индивидуальных акций, например, скидок ко дню рождения.
После регистрации в программе лояльности покупатель получает виртуальную карту c личным QR-кодом. Для начисления и списания баллов сотрудникам нужно отсканировать код карты пользователя в приложении «GMB. Валидатор» (доступно для iOS и Android). На сайте mts.getmeback.ru предприниматели видят, как активно их сотрудники вовлекают клиентов в систему лояльности.
Компании-пользователи сервиса получают доступ к выпуску тысячи карт и отправке неограниченного количества push-уведомлений своей аудитории. Подписку на сервис можно оформить в личном кабинете площадки МТС Твой Бизнес за 990 рублей в месяц. Протестировать функционал программы позволит пробный период – первые два месяца каждый новый пользователь может выпустить до 50 бонусных карт и запустить уведомления бесплатно.
«Свои программы лояльности имеют многие крупные компании. Это помогает им удерживать существующих клиентов и привлекать новых. Теперь и малый бизнес получил доступ к созданию и управлению собственными бонусными картами на основе виртуальных карт в смартфоне. На старте работы программы лояльности не всегда приносят выгоду быстро. Поэтому мы постарались сделать инструмент, который позволяет легко корректировать условия, находить самых преданных покупателей, экспериментировать и учиться выстраивать взаимовыгодные отношения с пользователями», –– комментирует руководитель центра продуктов для малого и среднего бизнеса МТС Твой Бизнес Дарья Ведерникова.
Справка
МТС предлагает сервисы для малого и среднего бизнеса на площадке digital-инструментов для предпринимателей МТС Твой Бизнес, среди них: МТС Касса – комплексное решение для автоматизации торговли, управления и контроля продаж, Insider – инструмент для удаленной проверки контрагентов, Workzen – таск-менеджер для работы в команде, МТС Конструктор документов – конструктор договоров с библиотекой шаблонов, разработанных с привлечением специалистов EY Law, и другие продукты.
GetMeBack – разработчик цифровых программ лояльности в формате брендированных мобильных приложений и карт Wallet. Компания активно работает с представителями малого и среднего бизнеса из сфер ритейла, HoReCa, индустрии развлечений и красоты. С 2018 года системой GetMeBack воспользовались более 300 000 покупателей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
PR-менеджер направления «Продукты для малого и среднего бизнеса» МТС
Светлана Лихачёва
e-mail: Svetlana.Likhacheva@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.