Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С помощью опции «Акция. Доступ к ресурсу YouTube» абоненты тарифа Мой Smart не будут расходовать пакет мобильного интернета при просмотре и загрузке видео в популярном видеохостинге. При подключении на тариф «Мой Smart» опция уже будет добавлена в первоначальный пакет. При переходе на тариф пользователи смогут подключить ее в личном кабинете, в приложении «Мой МТС» или c помощью USSD-команд. Воспользоваться опцией и получить безлимитный доступ к YouTube за 0 рублей в месяц можно до 30 ноября 2020 года.
«Мы стремимся создавать предложения, которые максимально соответствуют актуальным потребностям и желаниям наших клиентов. Просмотр видео на YouTube – одна из таких потребностей. Трафик в YouTube на тарифе «Мой Smart» не будет тарифицироваться, и пользователи смогут смотреть и делиться видео сколько угодно. Как говорят в YouTube - «подписывайтесь на канал, ставьте лайки, жмите колокольчик», но сначала воспользуйтесь нашей бесплатной опцией и экономьте», — отметил директор департамента маркетинга и продуктов московского региона МТС Роман Лещенко.
При подключении или переходе на тариф «Мой Smart» пользователи также могут бесплатно общаться, совершать голосовые вызовы и видеозвонки в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram, Snapchat, ICQ, Discord и FB messenger, не расходуя пакет мобильного интернета.
На тарифном плане «Мой Smart» абонентам предоставляется возможность самостоятельно настраивать тариф под свои предпочтения: от пяти до 20 гигабайт мобильного интернета, от 200 до 600 минут для звонков на все сети домашнего региона и столько же SMS. Управлять тарифом можно на сайте МТС и в приложении Мой МТС.
Подробная информация об опции «Акция. Доступ к ресурсу YouTube» по ссылке.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Руководитель центра по связям с общественностью
Региона «Москва» МТС
Татьяна Мартьянова
e-mail: timartya@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риск