Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
На заседании 18 марта Совет директоров МТС утвердил создание ESG Комитета (Комитета по корпоративному управлению, экологической и социальной ответственности) путем преобразования действующего Комитета по корпоративному управлению с расширением сферы его компетенций и областей внимания. В состав ESG Комитета войдут члены Совета директоров Валентин Юмашев, Константин Эрнст и Артем Засурский. Председателем ESG Комитета назначена независимый директор Регина фон Флемминг.
«Создание ESG Комитета Совета директоров МТС является важным шагом для всесторонней и последовательной реализации потенциала МТС в области устойчивого развития и укрепления лидерства компании в данном направлении, — отметила Регина фон Флемминг. — На глобальном уровне при оценке компаний инвесторы все чаще обращают внимание на факторы, выходящие за рамки финансовых показателей — от объема выбросов углекислого газа и приверженности принципам ответственных закупок до подходов к управлению трудовыми ресурсами и соблюдению прав человека. Укрепляя и совершенствуя систему управления в сфере ESG, мы подтверждаем намерение достигать результатов, значимых для всех наших заинтересованных сторон, включая клиентов, сотрудников, местные сообщества и акционеров».
Помимо членов Совета директоров, в состав Комитета войдут независимые эксперты, а также вице-президент по корпоративным и правовым вопросам Алексей Барсегян, директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью Елена Кохановская и директор по связям с инвесторами Полина Угрюмова, которая также будет выполнять функции секретаря ESG Комитета.
Стратегическая цель МТС в сфере устойчивого развития — улучшение качества жизни человека и общества, повышение их безопасности за счет предоставления широкого спектра услуг и развития инноваций в области здравоохранения, образования, экологии и инфраструктуры городов и других сферах.
МТС реализует комплексные социальные проекты в сфере творческого и интеллектуального развития детей, сохранения и популяризации уникальных социокультурных особенностей регионов, поддержки локальных сообществ, инклюзии, обучения людей разных возрастов современным технологиям и другие. В сфере экологии МТС осуществляет масштабную программу, направленную на повышение уровня экологической культуры населения и развитие экотуризма, а также сохранение популяций редких животных с помощью цифровых технологий. Вместе с тем, МТС последовательно работает над повышением собственной экологической эффективности. Компания принимает участие в глобальной инициативе международной ассоциации GSMA по разработке отраслевой дорожной карты мероприятий для минимизации воздействия телекоммуникационной отрасли на климатические изменения в соответствии с Парижским соглашением, ежегодно раскрывает информацию о собственном экологическом следе по международному стандарту CDP. Устойчивое развитие МТС также обеспечивается соблюдением высоких этических стандартов ведения бизнеса и внедрением принципов ESG в политики и операционные процессы МТС. Прозрачная структура корпоративного управления, противодействие взяточничеству и коррупции, развитая система риск-менеджмента и комплаенс способствуют продвижению экономически эффективных проектов и созданию ответственных партнерств с участием МТС на благо общества, широкого круга стейкхолдеров и окружающей среды.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 244 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.