Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, поможет сделать региональные туристические порталы удобнее для путешественников. Теперь на локальные туристические сайты можно добавить бесплатный модуль бронирования отелей, разработанный МТС Travel. Регионы при этом будут получать комиссию с забронированного и оплаченного на портале жилья.
МТС Travel сотрудничает с локальными туристическими центрами по модели white label: партнёры могут бесплатно подключить модуль бронирования отелей с виджетом оплаты, встроив его в туристический портал и создав отдельный сайт в региональной стилистике. Услугу бронирования и клиентский сервис 24×7 обеспечит подразделение МТС Travel — компания «Броневик». За каждый оплаченный номер регион сможет получать комиссию от 6% стоимости бронирования и направлять эти деньги на развитие туризма.
С модулем от МТС Travel посетители региональных туристических ресурсов смогут выбрать город, даты заезда, количество гостей и получить список всех доступных предложений для бронирования — отелей, мини-отелей, гостевых домов, хостелов, апартаментов, кемпингов и т.д. Оплатить бронирование можно банковской картой.
В сентябре модуль бронирования установлен на туристическом портале Ярославской области — «Ярославия». Посетители теперь могут, не покидая пределы портала, забронировать номер в отеле на территории Ярославской области, в том числе в городах Ярославль, Данилов, Любим, Мышкин, Переславль-Залесский, Пошехонье, Ростов Великий, Рыбинск, Тутаев, Углич и др.
«Благодаря сотрудничеству с МТС регионы смогут быстро повысить удобство своих туристических порталов, заработать на комиссии от бронирований и поддержать местный гостиничный бизнес. Для МТС это еще один канал продаж туристических услуг и шаг к масштабированию сервиса. В условиях изменения рынка бронирования жилья такое сотрудничество удобно для как для путешественников, так и для региональных властей и бизнеса», — прокомментировал генеральный директор МТС Travel Вадим Мельников.
«МТС Travel обладает крупнейшим инвентарным фондом в стране — в базе нашей дочерней компании «Броневик» уже более 50 тысяч объектов размещения по всей России. Благодаря прямым договорам с партнерами, мы даем регионам не просто контент и технологию, а полный цикл клиентского сервиса, связанный с проживанием на протяжении поездки», — добавил Вадим Мельников.
* * *
МТС Travel —дочерняя компания МТС, которая создает и развивает сервисы для путешественников по России и миру. В июле 2022 года МТС Travel приобрела компанию «Броневик» (бренд Bronevik.com), в августе 2022 года — запустила бета-версию сервиса онлайн-бронирование жилья в Турции.
Bronevik.com — подразделение МТС Travel, сервис бронирования отелей с более 50 000 объектов размещения в 4 000 населенных пунктах. С каждым объектом компания работает без посредников.
Ярославия — туристический бренд Ярославской области, включающий 12 исторических городов: Ярославль, Гаврилов-Ям, Данилов, Любим, Мышкин, Переславль-Залесский, Пошехонье, Ростов Великий, Рыбинск, Тутаев, Углич и затопленная Молога.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму