Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Новый инструмент ориентирован на рекламодателей из крупного бизнеса, а также рекламные агентства, которые работают с МТС DSP. В основе робота-трейдера — подход Reinforcement learning (RL), который является одним из перспективных направлений искусственного интеллекта. В рамках RL-подхода система обучается, взаимодействуя с некоторой средой. В обязанности робота входит анализ статистики по рекламным кампаниям, проверка выполнения KPI по заданным метрикам, а также оценка, выдерживаются ли необходимые объемы открутки рекламы. После анализа всей информации робот принимает решение о необходимости внесения изменений, чтобы добиться заявленных метрик. В частности, робот может отслеживать значение ставки, а также влиять на множество параметров рекламной кампании: работу с доменами, SSP-платформами, баннерами и девайсами.
Анонс новой технологии представила команда AdTech-вертикали МТС. Робот-трейдер расширит возможности МТС DSP и постепенно станет доступен клиентам, работающим с платформой в форматах full-service и self-service.
«Технология управляет кампаниями на уровне трейдера и фактически может стать незаменимым помощником человеку в реализации простых рекламных кампаний. Робот на базе ИИ точнее и быстрее анализирует и оптимизирует ключевые метрики, что позволяет брендам экономить на открутке охватной рекламы до 50% бюджета при сохранении KPI. Во время тестов применение технологии в среднем снижало стоимость рекламной кампании на 25% при среднем повышении CTR на 35%. На первом этапе мы предложим воспользоваться роботом-трейдером рекламодателям и агентствам, которые работают с нашей DSP по full-service модели, в будущем робот-трейдер станет доступен для наших self-service клиентов, а также будет встроен в другие рекламные продукты МТС. Это позволит нам создать замену эффективным западным инструментам, которые ушли с российского рынка», — отметил Антон Рыженко, руководитель центра продуктов по планированию и оптимизации рекламы МТС.
МТС DSP (Demand Side Platform) — собственная рекламная платформа МТС, с помощью которой можно запускать кампании на сегментах Big Data МТС. MTS DSP работает со всеми ключевыми SSP и AdExchanges. Платформа развивается с использованием ML-моделей, которые позволяют не только автоматизировать закупку и оптимизировать рекламные кампании по CTR и VTR, но и качественно фильтровать programmatic-инвентарь. Многоступенчатая ручная и алгоритмическая модерация успешно отфильтровывают фродовый трафик, что позволяет обеспечить защиту бренда рекламодателя от упоминаний в негативном информационном содержании. Показ рекламы доступен на всех платформах: web, in-app, в форматах in-stream/out-stream видео или баннеров, также реализуются нативные и аудиоформаты.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 5 000 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.