Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В состав совета директоров также входят три независимых директора: Сергей Титинков, Александр Плотников, Елена Бальмонт.
Софья Митрофанова работает в медиаиндустрии более 15 лет. С 2021 по 2023 годы занимала должность генерального директора онлайн-кинотеатра Premier. С 2020 по 2021 годы была директором дирекции по коммуникациям холдинга «Газпром-медиа». С 2018 по 2020 годы работала генеральным продюсером онлайн-кинотеатра Okko и директором по контенту группы компаний Rambler, а с 2016 по 2018 года занимала пост директора по контенту видеосервиса «Иви».
С 2012 по 2016 годы была директором по продажам The Walt Disney CIS и отвечала за сделки с VOD в России и в странах бывшего СССР. С 2006 по 2011 года руководила российским офисом польской медиакомпании ITI Group, где под ее руководством был запущен первый киноканал на польском языке Woina I Pokoj, который получил престижную награду Hot Bird Award как лучший киноканал.
«Мы отмечаем стремительные успехи команды медийного направления МТС. Менее чем за три года работы флагманский продукт «МТС Медиа», онлайн-кинотеатр KION, занимает уверенную позицию среди лидеров отечественных стриминговых платформ, лишь продолжая наращивать индустриальное и зрительское признание. За успехами компании стоит талантливая команда, опыт и экспертиза генерального продюсера Игоря Мишина. Сегодня KION входит в пятерку самых популярных онлайн-кинотеатров в России и имеет аудиторию более семи миллионов пользователей по итогам первого полугодия 2023 года. Я рад тому, что Софья Митрофанова присоединится к Совету Директоров компании и сможет привнести свой вклад в дальнейшее развитие медийных проектов МТС», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
«Реализация стратегии масштабирования медиабизнеса экосистемы МТС требует усиления команды, в первую очередь, за счет сильных специалистов с компетенцией в разных сегментах медиа, с опытом ведения сложных корпоративных процессов и эффективной работы по привлечению дополнительных ресурсов для стратегического развития. Пожелаем Софье удачи и успехов на этом трудном и интересном пути», — отметил генеральный продюсер онлайн-кинотеатра KION, член совета директоров «МТС Медиа» Игорь Мишин.
«Для меня большая честь работать вместе с профессиональной командой «МТС Медиа». Решение войти в совет директоров компании стало для меня ответственным шагом. «МТС Медиа» — это уникальный разносторонний проект, созданный совсем недавно, но уже продемонстрировавший впечатляющие результаты. Я рада объединить свои знания и опыт с экспертизой команды. Уверена, наше сотрудничество станет успешным, — отметила председатель совета директоров «МТС Медиа» Софья Митрофанова.
МТС Медиа — дочерняя компания МТС, в которую входят спутниковое и кабельное ТВ, IPTV и флагманский продукт — онлайн-кинотеатр KION, часть продуктовой экосистемы МТС. KION включает в себя доступ к более 150 ТВ-каналам, тысячам фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов. Флагманским направлением платформы является линейка контента KION Originals. Менее чем за три года работы платформы оригинальные проекты KION получили более 35 российских и международных наград.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11,7 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 700 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.