Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Агентствам предстоит заниматься планированием, разработкой, реализацией и оценкой эффективности нестандартных проектов в интернете для продвижения продуктов цифровой экосистемы МТС — от телекома и финтеха до тревела, подписок на цифровые сервисы и других направлений.
Под нестандартными подразумеваются проекты непрямой рекламы, созданные как при участии площадки/партнера, так и без них, размещенные на сайтах, стриминговых сервисах, в мобильных приложениях и других интернет-ресурсах, а также коллаборации с брендами.
В задачи агентств будут входить разработка креативных идей и механик, подбор площадок и партнеров, подготовка медиапланов, креативное супервизирование производства партнерами и/или производство креативных материалов силами агентства, контроль размещения, анализ эффективности проведенных проектов и другие.
При отборе участников тендера особое внимание, помимо реализованных кейсов, будет уделено опыту и экспертизе агентской команды — как креативной, так и медийной, способность генерировать нестандартные идеи, в том числе, в сжатые сроки, и искать новые решения.
Также важны умение работать с трендами и современными инструментами и опыт в разработке технологичных решений. Команда на стороне МТС в поиске вовлеченных агентств, которые будут стремиться к реализации ярких проектов и громких кейсов.
К предмету тендера не относятся работы по ведению аккаунтов бренда в социальных сетях, включая нестандартные проекты в таких аккаунтах, любые PR-услуги, разработка креативных материалов для ATL рекламных кампаний, создание собственного брендированного контента и продуктовых лендингов, проекты в блогосфере.
Заявки на участие принимаются до 15 ноября 2024 года. Подробная информация размещена на странице тендера.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru