Инвесторам и акционерам
По сюжету роликов Дмитрий наслаждается прекрасным днём, когда всё сложилось и у него, и у клиентов МТС: Дмитрий исполняет главную роль в сериале месяца, а посмотреть его можно без дополнительной платы.
«Мы очень ценим своих клиентов и всегда стремимся предложить больше. В данном случае это возможность без доплат пользоваться онлайн-кинотеатром KION от экосистемы МТС. В рекламной кампании мы стремились не только рассказать об этой замечательной возможности для наших клиентов, но и показать приятную для нашего амбассадора мысль: после стольких лет рекламного сотрудничества с МТС наконец-то вышел сериал с участием Дмитрия в сервисе экосистемы», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
MTC ТЕЛЕКОМ+ KION | Актерище | Когда всё сложилось
MTC ТЕЛЕКОМ + KION | Актерище |Компания
Съёмки проходили в Москве. Саундтрек в ролике — песня Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-лей».
Рекламная кампания будет транслироваться на ТВ, ООН, в диджитал и в рамках нестандартных проектов.
Премьера комедии о крепкой мужской вражде «Актёрище» с Дмитрием Нагиевым и Антоном Лапенко в главных ролях состоялась 1 апреля в онлайн-кинотеатре KION, режиссером проекта выступил Дмитрий Невзоров.
В марте текущего года сериал «Актёрище» был признан лучшим оригинальным сериалом года на фестивале Original+.
МТС (клиент)
BBDO Moscow (агентство)
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 15 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 17,5 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru