Инвесторам и акционерам
«Школа аналитиков данных» — это образовательная программа, в рамках которой студенты осваивают углубленные навыки Python, знакомятся с основами классического машинного обучения и изучают методы создания ML-моделей для различных областей, таких как геоаналитика, реклама и финтех.
Программа состоит из онлайн-вебинаров, домашних заданий и итоговых работ. На курсе преподают специалисты Data MWS, они делятся со студентами опытом, предлагают задания, основываясь на реальных задачах продуктов. Программа доступна бесплатно всем желающим — от школьников до опытных IT-специалистов.
«Мы поставили перед собой цель — создать программу, которая за 10 месяцев подготовит специалиста уровня Junior, обладающего практическими навыками и углубленными теоретическими знаниями, необходимыми для успешного старта карьеры. На третий поток „Школы аналитиков данных“ было подано почти 5 тыс. заявок. Многие студенты по итогу обучения стали штатными сотрудниками Data MWS. Этот проект выделяется своей эффективностью и актуальностью, так как он не только отвечает требованиям современного рынка, но и способствует формированию квалифицированных специалистов, готовых к внесению вклада в развитие бизнеса», — прокомментировал Chief Data Scientist Data MWS Никита Зелинский.
Data Fusion Awards — общероссийская кросс-отраслевая премия в области технологий работы с данными и ИИ. Премия вручается за достижения в сфере продвижения тренда Data Fusion, успешное выполнение кросс-отраслевых проектов по анализу больших данных с применением алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта, а также за развитие образовательных инициатив по подготовке специалистов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Руководитель по продуктовому PR Группы МТС
Дмитрий Михайлов
e-mail: damikh25@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 15 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 17,5 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru