Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«В этом году мы перезапустили конкурс и специально сфокусировали его задачи на социально-значимых вопросах. Социальная ответственность – это важная часть деятельности МТС, поэтому мы поддерживаем талантливых разработчиков со всей России и стран СНГ в этих важнейших для общества начинаниях. Я уверена, что та колоссальная работа, которая была проделана участниками конкурса, в итоге принесет реальную пользу людям», - рассказала на открытии торжественной церемонии награждения вице-президент МТС по управлению персоналом Мария Голяндрина.
В конкурсном отборе участвовало 307 проектов по трем ключевым направлениям: Social Mobile, Social Smart City, Social Big Data. В финал вышли 30 команд из 16 городов России.
Победителями в основных номинациях признаны пять команд – из Нижнего Новгорода, Москвы, Томска, Казани и Кемерово.
Номинация Social Mobile:
Номинация Social Smart City:
В номинации Social Big Data экспертный совет не определил победителя, но выделил проект «Скрепка. Трудоустройство», сервис, помогающий студентам выбрать перспективную профессию, и сформировать пошаговый план обучения, опираясь на требования работодателей. В дальнейшем проект будет развиваться под руководством директора департамента логистики МТС Шамиля Хайретдинова.
Также несколько проектов были удостоены специальных оценок от партнеров конкурса. Директор программ фонда социальных инвестиций Виктория Налбандова отметила программу профессиональной подготовки людей ОВЗ по кино-специальностям «FreeForm» как лучший проект, направленный на трудоустройство социально-незащищенных категорий граждан, и пригласила команду принять участие в акселераторе Фонда.
Постоянный партнёр конкурса российский видеохостинг и агрегатор лицензионного видеоконтента «Rutube» в лице фул-стэк разработчика Матвея Бебенина отметил сразу три проекта. «Climateguard» – приложение, позволяющее оценивать и улучшать качество климата социальных объектов – школ, детских садов, больниц и прочих инфраструктурных сооружений, повышая тем самым качество социальных услуг. «FoodLogix» – интернет-ресурс, который размещает информацию об ассортименте нереализованных продуктов питания крупных сетей гипермаркетов до окончания срока годности. А также победителя в номинации Social Big Data проект «Скрепка. Трудоустройство». Команды получат возможность попробовать свои силы на стажировке в крупнейшем видеохостинге Рунета.
Еще один партнер конкурса АО «Группа компаний «Медси» приняли решение продолжить коммуникацию и изучить возможность совместной работы с командами следующих проектов: «Биочип», система морфологической экспресс-диагностики онкологических заболеваний, и «ИГРУША»,программа, предназначенная для развития коммуникативных, когнитивных навыков и слухоречевого восприятия у детей с нарушениями слуха от двух до пяти лет.
«Победители основных номинаций отправятся в Social тур в Гаагу, Королевство Нидерландов. Международная сеть в Гааге объединяет фонды, исследовательские центры, институты знаний, компании, правительства и предпринимателей, которые хотят изменить ситуацию в мире. Являясь международным городом мира и справедливости, Гаага предлагает уникальный опыт социальных стартапов и масштабных проектов. Мы надеемся, что победителям конкурса этого года подобный опыт будет полезен»- рассказала Елена Фролова, куратор конкурса, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности МТС.