Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Почти у каждого, кто оказался в четверг вечером в Лужниках, в кармане был смартфон. Зачастую это был смартфон с большой диагональю экрана (5,5 дюймов и больше) — концентрация таких гаджетов в Лужниках в этот вечер была существенно выше, чем в целом по Москве (35% против 14%). Самой популярной маркой смартфонов вечера оказалась Apple. Доля пользователей iPhone в Лужниках в этот вечер оказалась более чем втрое выше, чем в целом по Москве, где наиболее популярными являются смартфоны Samsung. Как следствие, смартфоны за 40-60 тысяч рублей в Лужниках встречались втрое чаще, чем в остальной столице. Самым популярным смартфоном вечера в этом районе стал iPhone 7, ненамного опередивший iPhone X.
В этот вечер в Лужниках люди намного активнее в сравнении с остальной Москвой пользовались приложениями на своих гаджетах. В частности, МТС может уверенно предположить, что у побывавших 14 июня в Лужниках было предостаточно причин вести видеотрансляции. В тот вечер люди делали прямые включения со своих гаджетов в 2,4 раза чаще по сравнению с обычным показателем для Москвы. Кроме того, заметно выросла активность пользователей в Instagram и мессенджерах, особенно в WhatsApp. К слову, WhatsApp использовало 80% людей, побывавших вечером 14 июня в Лужниках, тогда как обычно только 66% из них открывает это приложение в такие часы. Самой популярной социальной сетью оказалась Facebook.
Далеко не каждый торопился донести до дома то прекрасное настроение, с которым покидали Лужники наши соотечественники. Например, из числа москвичей ночью дома оказалось только 30%. Остальные, вероятно, пользуясь отличным поводом, предпочли сну прогулку или поездку по городу, бар или кафе, которых в ночное время в столице открыто в избытке.
Собственно, москвичей в Лужниках было абсолютное большинство — около 60%. Еще где-то 15% приехавших в тот вечер в Лужники живёт в Подмосковье и ближайших к столице крупных городах. Примерно столько же — 15% — прибыли из других стран. Не удивляет преобладание туристов из Саудовской Аравии (2,8%). Также в Лужниках было немало гостей из США, Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратов и Перу.
Указанная статистика опирается на обобщенные обезличенные данные.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС»
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.